Рождественские чудеса сценарий игровой программы. Сценарий конкурсной программы «Рождественские посиделки

Рождественские чудеса сценарий игровой программы. Сценарий конкурсной программы «Рождественские посиделки

Чтобы понять смысл Рождества, ребятам предстоит превратиться сначала в зрителей, затем – в мастеров и художников, актеров и декораторов. Чтобы было интересней, наряду со спокойными играми проводятся подвижные конкурсы.

В конце мероприятия детям предлагается попробовать рождественское угощение.

Цель: познакомить с праздником, помочь понять его смысл.

Оформление: Наряженная ёлка, мишура, дождик, рождественские венки, фигурки ангелов, иллюстрации из рождественских рассказов.

Необходимые атрибуты:

  • Куклы и сцена для инсценировки рождественского представления;
  • Колокольчики для детей;
  • Материал для изготовления поделки «Ангел»;
  • Кормушка для птиц и зерно;
  • Украшения для снеговика;
  • Санки для снежных забав;
  • Материал для изготовления рождественской открытки;
  • Одинаковые комплекты одежды для каждого ребенка: футболка, штанишки, варежки, шапка, носки и другие необходимые атрибуты;
  • Угощения для детей;
  • Крылья;
  • Ватман, снежинки, тучки, желтый круг и лучи для эстафеты;
  • Игрушечная звезда.

Роли:

  • Ведущий

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки! Вы знаете, какой сегодня праздник? Какое радостное событие люди празднуют в этот день? Сегодня ! Давайте совершим небольшое путешествие в этот замечательный праздник, чтобы понять, зачем он нужен. И начнем мы с очень интересной истории. Сейчас мы превращаемся в зрителей. Представьте, что вы находитесь в кукольном театре. Посмотрите представление актеров внимательно, а затем скажите, чему именно мы в этот день радуемся.

Ведущий устраивает рождественский вертеп для детей, чтобы в игровой и доступной форме объяснить детям суть праздника.

Ведущий: Что же произошло в этот день много-много лет назад? Правильно, родился младенец Иисус, который спас все человечество от гибели. В некоторых странах Христа приветствовали веселым колокольным звоном. Сейчас мы превратимся в звонарей! Скажите, что нам нужно для выполнения нашей работы?

Дети: Колокола.

Ведущий: Все верно. Но так как вы еще маленькие, то и колокола у вас будут небольшими (раздает колокольчики). Давайте вместе порадуемся рождению Иисуса.

Дети звенят в колокольчики.

Ведущий: Ребята, вспомните, кто предсказал рождение будущего спасителя?

Дети:

Ведущий: Молодцы! Вы знаете, что ангел-хранитель есть у каждого человека?

А чтобы об этом не забывать, давайте изготовим собственного ангелочка. Для этого нам сейчас необходимо превратиться в мастеров и пройти в мастерскую.

Проходят к столику, на котором расположен нужный материал для изготовления ангелочков (картон, ножницы, нитки, клей). Ведущий проводит мастер-класс по созданию ангелочков.

Ведущий: Ребята, посмотрите, какие у вас красивые ангелы получились. Теперь можно их повесить на елочку, чтобы все видели ваши работы. Сейчас мы с вами станем декораторами, которые занимаются украшениями.

Дети проходят к елке, вешают получившиеся фигурки ангелов.

Ведущий: Ребята, не только люди радуются тому, что появился Христос. Все живые существа в этот день стараются делить радость друг с другом. Мы не должны забывать и о братьях наших меньших – птичках и собачках. У них сегодня также должен быть праздник, чтобы в доме было весело. Вы помните, чем нужно птичек кормить?

Дети: Хлебом, пшеницей.

Ведущий: Давайте приготовим нашим птичкам богатый стол.

В заранее подготовленную кормушку дети понемногу насыпают зерна, одеваются, выходят на улицу, помогают ведущему устанавливать кормушку.

Затем проводятся рождественские игры

и конкурсы на улице:

  • «Лепим рождественского снеговика» — дети лепят снеговика, украшают его мишурой, дождиком, елочными игрушками.
  • «Саня в санях» — малыши катают друг друга по очереди на санках, обходят препятствия.
  • «Ангелочки» — дети делают фигуры ангелов на снегу (ложатся на снег, машут руками, «рисуя» таким образом крылья).
  • «Снежные салочки» — чтобы засалить, нужно попасть снежком в товарища.

После снежных забав дети заходят в дом.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что поздравлять других можно не только словами. Как вы думаете, каким образом можно еще это сделать?

Дети: Сделать открытку!

Ведущий: Верно, и сейчас мы побудем художниками. Будем изготавливать свою собственную открытку. Нам опять нужно пройти в мастерскую.

Дети проходят к столику, на котором находятся необходимые атрибуты: белый картон и карандаши или фломастеры, и готовая открытка-раскраска. Сначала проводится беседа на тему, что можно нарисовать на открытке, а затем уже дети приступают к работе.

Ведущий: Ну, вот, сделали мы очень красивые открытки. Теперь будем друг друга поздравлять. Давайте вручим открытки на память друг другу. Ребята, а кто разносит открытки и письма нужным адресатам?

Дети: Почтальон!

Ведущий: Верно. И сейчас мы поиграем в почтальонов.

Дети садятся на стулья, образуя круг. Один ребенок – водящий. Водящий называет имена двух детей. Те, кого он назвал, должны быстро поменяться местами. Водящий в это время старается занять место одного из них. Тот ребенок, который не успел занять место, становится водящим. После игры дети обмениваются открытками. Ведущий должен проконтролировать, чтобы каждому ребенку досталась открытка.

Ведущий: В Рождественский вечер люди переодеваются в разные костюмы и идут колядовать, желать счастья и добра. А в ответ хозяева, которым подарили поздравления, дарят различные подарки. Давайте тоже поколядуем. Но сначала нужно переодеться.

Для детей заранее подготавливается яркая одежда большего или меньшего размера: футболки, шапки, варежки, носки и так далее. Каждому ребенку дается одинаковое количество одежды. По команде они должны все вещи надеть на себя – кто справится с заданием быстрее?

Ведущий: Вот мы и принарядились! Теперь можно и поколядовать! А вы хоть какую-нибудь колядку знаете? Нет? Придется разучить. Значит, сейчас мы будем актерами. Мы должны будем так поздравить хозяев, чтобы они не сомневались в нашей искренности!

Ведущий по строчке читает колядку, дети за ним повторяют слова и движения.

Ведущий: Теперь можно идти колядовать!

Дети подходят к родителям, поют им колядку. За это получают угощения.

Ведущий: Ну а сейчас – рождественская сказка. Угадайте, какую роль вам сейчас нужно сыграть?

Дети: Роль слушателей.

Ведущий: Все верно. В Рождество может случиться чудо. Даже если кажется, что помощи ждать неоткуда, она все равно приходит оттуда, откуда вовсе не ждали. Вот об этом рассказывается в рождественской сказке. Готовы слушать? Тогда усаживайтесь поудобней и слушайте.

Ведущий читает рождественскую сказку. Задает вопросы по содержанию, осмыслению произведения.

Ведущий: Ребята, вспомните, кого мы делали сегодня в самом начале праздника?

Дети: Ангелочков.

Ведущий: Хотите ненадолго стать ангелочками? Что вам для этого нужно?

Дети: Крылья!

Ведущий раздает детям крылышки и проводит эстафету ангелов:

  • «Пролететь» нужное расстояние.
  • Собрать снежинки, упавшие на пол.
  • Осветить все вокруг – приклеить к желтому кругу как можно больше лучей, чтобы получилось пышное солнышко.
  • Убрать все тучки с небес: на лист ватмана прикрепляются тучки и изготовленное в предыдущем конкурсе солнышко, дети по очереди подбегают и убирают по одной тучке.
  • Закончить картину – приклеить на ватман красивые снежинки, которые собирали.

Ведущий: Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и вам уже пора на землю. Снимайте крылышки и превращайтесь в детей!

Дети снимают крылья. Присаживаются на стульчики.

Ведущий: Ребята, вы помните, кто указал путь мудрецам к младенцу Иисусу?

Дети: Звезда!

Ведущий: Верно. И сейчас мы с вами такую звездочку попробуем найти в комнате. Внимательно-внимательно осмотрите комнату и попробуйте определить, где же она находится!

Сценарий театрализованного праздника «Рождественские огоньки».

Цель: познакомить учащихся с обычаями и традициями празднования Рождества на Руси.

Задачи: расширить кругозор; способствовать развитию фантазии и воображения; сплотить коллектив.
Форма: театрализованная игровая программа.
Аудитория: младший школьный возраст.
Оборудование: ноутбук, колонки, световые эффекты.
Декорации: новогоднее оформление зала, елка, печь, стол, лавка, стул, скатерть.
Реквизит: поднос с пряниками и конфетами, зеркало – 2 шт, мешочек с предметами(сердечко, пуговица, ключик, колесико, денежка, билет), блюдце-5 шт (на блюдце перец, хлеб, монета, салфетка- по 1 шт). конфетти, зерно, мелочь, серебро, свиток, скакалка, снежки- 20 шт, ведро -2 шт, белые воздушные шары разных размеров (надутые) для лепки Снеговичков – 15 шт, двухсторонний скотч – 2 шт, ножницы – 2 шт., сосуд волшебный, бенгальские огни-4 шт, спички.
Фонограмма: фольклорная музыка, сказочные мелодии, цыганочка, барыня, веселая музыка на конкурсы, песня «Мы желаем счастья вам».
Действующие лица : ведущая, Звездочет, Веселуха (сестра Звездочета), ряженые, цыган, медведь.

Зал оформлен под избу в новогоднем убранстве, стоит елочка, печь, стол, лавка.
Звучит фонограмма, входят ведущие, у одной из них блюдо с пряниками.
Ведущая 1: ну что, сестрица, ты все пряники принесла, ничего в печке не оставила?
Ведущая 2: все принесла, надо бы еще пирожков испечь!
Ведущая 1: да вот уж и гости пришли, не успели мы с тобой управиться! Здравствуйте, ребята!
Ведущая 2: здравствуйте! Давно ли вы нас тут поджидаете?
Ведущая 1: большое спасибо, что пришли сегодня в нашу горницу. Скажите, а вы любите праздники?
Ведущая 2: а какой самый любимый?
Ведущая 1 : замечательно. А вы знаете, что после нового года начинается самое интересное: это Рождество, святочные посиделки и, конечно, гадания! Кстати, сейчас мы с вами и погадаем.
Ведущая 2: серьезно? А ты умеешь?
Ведущая 1: да что тут уметь? Нужно взять зеркало, сесть (вторая ведущая повторяет все за первой) и сказать такие слова: «Суженный мой, ряженный, приди ко мне поужинать». Повторяйте вместе с нами: : «Суженный мой, ряженный, приди ко мне поужинать».
Раздается громкое чихание, ведущие переглядываются.
Ведущая 2: что это?
Ведущая 1: послышалось, наверное.
Снова раздается чихание, ведущие с визгами прячутся за лавку.
Звучит фонограмма, из-за печи появляется Звездочет, отряхивается. Ведущая 1 встает и встречается с ним взглядом. Одновременно они кричат «ааа». И резко замолкают. Ведущая 2 пока еще остается за лавкой.
Звездочет: ты кто такая?
Ведущая 1: я,я..нет, уж это вы кто?
Звездочет: я, миленькая, Звездочет – звезды считаю, судьбу но ним предсказываю.
Выходит ведущая 2 со словами:
Ведущая 2 : а как это вы к нам попали?
Звездочет: ой, смешная какая. Нынче праздники какие?
Ведущая 2: новый год..
Ведущая 1: Рождество, святки-колядки..
Звездочет: так, и вы что, не знаете, что в новогодье случаются всякие чудеса? Могут в гости Лешие зайти. Бабки ежки, звездочеты в конце- концов!
Ведущая 1: вообще-то..
Ведущая 1 : мы уже взрослые. Поэтому в чудеса не верим!
Звездочет: ах, не верите? Ну тогда..тогда я обиделся!!!
Звездочет резко отворачивается. Ведущие переглядываются, с виноватым видом подходят к нему.
Ведущая 1: ну что вы, что вы!!
Ведущая 2 : мы пошутили.
Ведущая 1: в таком возрасте и так обидеться! Уверяем вас, это была шутка!
Звездочет: честно?
Ведущая 1: честно.
Звездочет: честно- пречестно?
Ведущая 2: конечно!
Звездочет : как приятно, когда тебя понимают. Нусс!! (хлопает в ладоши). Эй, сестрица-Веселуха, появись, здесь, рядом с нами, окажись!
Фонограмма, из-за печи, вертясь, как волчок, появляется Веселуха.
Веселуха: здравствуй, братец! Здравствуйте и вам! А какие ребята чудесные, хорошенькие.. сейчас я вам погадаю!
Фонограмма фоном.
Веселуха подходит к ребятам, просит достать из мешочка какой-нибудь предмет, звездочет говорит значение предмета (приложение № 1).
Веселуха: а теперь я приглашаю 5 очень любознательных ребят. Кто гадать не боится? Выходите сюда, а братец мой, да хозяйки нам помогут. (звездочет и ведущие выносят 5 блюдец, покрытых салфетками). Друзья мои, выберите себе любое блюдце и возьмите в руки. (затем Веселуха открывает каждое блюдечко и говорит значение, приложение № 2).
Ведущая 1: здорово, а можно узнать прогноз на год для всех?
Веселуха: можно, конечно!
Фонограмма фоном.
Веселуха: коли зима морозная –лето жаркое будет.
Звездочет : зимой въюга- летом ненастье.
Веселуха: зий иней-летом роса.
Звездочет: коли зимой частые снегопады, да метели- летом частые дожди.
Веселуха: ежели много сосулек в январе- хороший урожай будет.
Звездочет: зима без снегу – не быть хлебу.
Веселуха : много снега- много хлеба!
Ведущая 1: как интересно!!
Звездочет: а еще интересней хотите?
Ведущие: конечно!
Веселуха: тогда посмотрим, как в старину святки-колядки гуляли.
Звездочет: давайте все вместе закроем глаза и представим..
Затемнение, фонограмма.
Веселуха и звездочет уходят. Полный свет.

Ведущая 1: а где они?
Ведущая 2: ничего не понимаю.
За дверью раздается шум, топот, появляется то рука, то нога. То голова.
Ведущая 1: кто там стучит, да шумит?
Ведущая 2: не знаю, может, ряженые пришли?
Фонограмма.
Входят ряженые, среди них цыган и медведь. Посыпают всех конфетти, зерном, поют.
Все: коляда- маляда, пришла коляда к вам в гости,
Пожелала коляда жить вам радостно!
Первый ряженый: здравствуйте, хозяюшки, здравствуйте, люди добрые!!
Ведущие: здравствуйте!
Второй ряженый: ярче, звездочки, светите, укажите нам пути!
Третий ряженый: разрешите, разрешите, разрешите в дом войти!
Четвертый ряженый: мы пришли к вам с хороводом, прямо к свежим пирогам!
Первый ряженый: поздравляем с новым годом, низко кланяемся вам!!!
Все: сеем, сеем, посеваем! С новым годом, да Рождеством поздравляем!
Фонограмма.
Ряженые встают полукругом, вперед выходит цыган и медведь.
Цыган: с праздником, дорогие люди, поздравляем! (медведь кланяется). Не один я к вам пришел, со мной и сам Михайло Иваныч!(кланяется). Ученый он, что хочешь, то и сделает. Всех гостей потешит! (кивает головой). А ну-ка, Мишенька Иваныч, родом боярыч, ходи, ну, похаживай! Говори –поговаривай! Да не гнись дугой, словно мешок тугой! Да ну, поворотись, добрым людям покажись (медведь мотает головой). Да что ж такое, не хочет плясать! Давайте-ка все вместе попросим сплясать Мишу! Миша, Миша, попляши, у тя ножки хороши! Еще раз, все вместе!
Фонограмма Барыня. Медведь пляшет.
Цыган: ай да молодец!! (медведь кланяется). А ну-ка, Миша, покажи, как бабуся на праздники блины пекла, да угорела, головушка заболела (берется за голову, мотает). А вот как красные девки в зеркало глядятся (медведь показывает), а как люди в бане веничком парятся (показывает). Молодец, Миша! Приободрись же, Михайло Иваныч, поклонись, поблагодари всех людей за почет, за гляденье, за труды!
Фонограмма фоном. Медведь снимает шапку и проходит мимо ряженых.
Первый ряженый: а что за веселье без растяпы? Играем в растяпу! Приглашаем 11 человек, делайте хоровод. Идем друг за другом под музыку, приплясываем. Музыка смолкает- нужно взять за руку кого-нибудь так, чтобы образовалась пара. Кому пары не хватает – тот становится в круг.
Фонограмма.
Второй ряженый: а проигравшие теперь нам в кругу танцуют.
Третий ряженый: молодцы, присаживайтесь на свои места!
Четвертый ряженый: теперь игра –не развлечение, а с большим значением!
Первый ряженый: чтоб был долог колосок, чтобы вырос лен высок.
Второй ряженый: прыгайте как можно выше, можно прыгать выше крыши!
Первый ряженый: мы приглашаем 8 ловкачей!
Четвертый ряженый: вставайте в круг, я буду крутить скакалку, а вы прыгайте, чтобы за нее не зацепиться!
Фонограмма.
Ведущая 1: ой, спасибо, посмешили, потешили вы нас!
Ведущая 2: получайте пироги да пряники! (протягивает им поднос).
Третий ряженый: спасибо! А вот вам, хозяюшки, да вам, ребята:
Второй ряженый: деньги медные, чтобы не были бедные! (бросают на пол)
Первый ряженый: серебро, чтобы было в доме добро! (дождиком мелким посыпают)
Четвертый ряженый: а вот вам еще волшебный свиток. Заглянете в него- нас вспомните! До свидания!
Все: счастья, здоровья! (с прибаутками уходят).
Ведущие: до свидания!!
Ведущая2: давай-ка посмотрим, что там в свитке написано!
Ведущая 1: а давай! (разворачивает). Ой, тут так много написано, наверное, сказка древняя. Вы знаете, что когда-то на этом самом месте стояли недалеко друг от друга 2 деревни. И каждый год в один из новогодних дней сходились на Красной горке юноши и девушки, чтобы выбрать лучших. Знаете, что такое Красная горка? Это место такое красивое: холм, покрытый лесом, река, птички,; а зимой- все снежное, белое. Потому место это и называли Красным, т.е. красивым! Красная горка! Вы и собрались на этом самом месте!
Ведущая 2 : да и не сказка это вовсе, а сказание какое-то!
Ведущая 1: верно. Читаем дальше. А знаете, кто вы? Вы и есть парни и девушки из этих деревень. И придется вам сразиться, чтобы выбрать лучших. Делайте 2 деревни- 2 команды «Мишино» и «Светланино». Кроме молодых жителей деревни на Красной горке присутствовали и старейшины. Они-то и принимали решение: какая из деревень самая веселая и задорная. Вот и старейшины (ими могут быть педагоги). Поприветствуем их! И ты, сестрица, иди к старейшинам. (ведущая 2 идет к старейшинам). А начнем мы с того, что попытаемся понравиться старейшинам. Каждой деревне нужно пригласить одного из старейшин. И рядом с ним так задорно танцевать, чтобы старейшина вместе с вами в пляс пустился!! В какой деревне это быстрее произойдет, та и победит в первой битве.
Фонограмма.
На протяжении данного игрового блока старейшины подводят итоги каждого конкурса, чтобы выявить победителя. Для этого необходимо заранее подготовить протоколы и определить бальную систему).
Ведущая 1: молодцы, проводите старейшин на места, итоги они запишут. Любимым занятием жителей обеих деревень было катание с гор. Горку поливали водой, и по льду съезжали. Причем, старались съехать а ногах, стоя. В какой деревне меньше народу упало, та и побеждала. Вот и вы сейчас будете с горки съезжать. Представим, что здесь все во льду, очень скользко. И вам танцевать нужно, да так, словно вы с горки катитесь. Это значит, что ноги от пола отрывать нельзя. Кто оторвет ногу от пола- считается, что упал, и выходит из игры. Готовы? Начинайте веселье!!
Фонограмма.
Ведущая 1: старейшины подводят итоги, а я хочу сказать, что на этом катание не закончилось! Сейчас продолжим. Но вместо горки ледяной будем кататься на санях. Жители деревень перед горкой вставали друг за другом и так, все вместе, съезжали. Был это санный поезд. Вставайте друг за другом, руки кладите друг другу на плечи и присядьте. Таким образом, вам нужно доехать до вон той лавочки и обратно. Следите, чтобы ваш поезд не расцепился, иначе проиграете.. готовы? Поехали!!
Фонограмма.
Ведущая 1: игры на Красной горке продолжались с утра до вечера. И была еще одна интересная забава: бой снежками. У нас с вами будет забава – снежки собрать. Кто больше в ведра наберет, тот и победит в этой битве. Вперед!!
Ведущая 1: стоп, замечательно, подсчитываем ваши трофеи… победитель… молодцы! А еще из снега снеговичков лепили: у кого лучше да забавней получится? Вот вам шарики, снежки для снеговичка, лепите!!
Фонограмма.
Ведущая 1: На горке вы покатались, на санях прокатились, снежки все собрали, можно и о результатах узнать. Совет старейшин, вы готовы? (слово жюри, подведение итогов). Мы поздравляем деревню_____с победой и вручаем призы. А вам, уважаемые участники, тоже замечательные призы и громкие аплодисменты! Присаживайтесь на свои места!
Ведущая 2: мне было так интересно, а откуда это ты знаешь про деревни и игры? В свитке написано?
Ведущая 1: нет, там только начало. Странно, чудеса!
Ведущая 2: а где же звездочет и Веселуха? Куда они пропали?
Ведущая 1: не знаю, но, думаю, это их рук дело. Они же нас обещали в старину отправить!! И я очень рада, ведь мы узнали много интересного!
Ведущая 2: Конечно!
Фонограмма.
Входят Звездочет и Веселуха.
Веселуха: а вот и мы!
Ведущая 2: где же вы были?
Звездочет: там, где и положено быть -на чердаке.
Ведущая 1: на чердаке? А что вы там делали?
Звездочет: мы, милая, на звезды смотрели, в книгу будущего заглядывали.
Ведущая 2: и что вы узнали? Расскажите нам!
Фонограмма фоном.
Веселуха: январь –месяц: году начало, зиме середка. Январь –батюшка год начинает, зиму величает. Месяц январь -зимы государь. Январь-тулуп до пят надевает, хитрые узоры на окнах расписывает.
Звездочет: звезды сильно блестят – к морозу.
Веселуха: а сейчас загадайте свое самое заветное желание и повторяйте за нами.
Свет приглушить.
Фонограмма, Веселуха, Звездочет и ведущие ставят на стол свечи без огня (фонарики). В центре зала- волшебный сосуд.
Веселуха: и вот настал великий час – исполнить нужно обещанье, вам надо загадать желанье!
Все, кто меня услышит здесь, подумайте немного: желаний тайных нам не счесть, их очень, очень много!
Но оглянитесь все назад, на то, что уже было, будь ты хоть беден, хоть богат: везде ли все счастливы?
Подумайте, а я для вас немного поколдую щас.
Фонограмма громче, Веселуха манипулирует руками, колдует над сосудом. Ведущие и Звездочет зажигают бенгальские огни.
Веселуха: желанья ваши я возьму, в сосуд волшебный положу,
Надеюсь, что желанья эти помогут всем на белом свете!
Склоняют огни над сосудом, фонограмма громче.
Ведущая1: спасибо вам большое, Звездочет и Веселуха за это волшебство!
Ведущая 2: спасибо!
Звездочет: спасибо и вам! Пора нам идти снова звезды протирать, да считать!
Но прежде мы хотим пожелать вам: счастья и любви!
Веселуха: добра и взаимопонимания!
Звездочет: благополучия и достатка!
Веселуха: мира и удачи!
Звездочет: здоровья и хорошего настроения!!
Ведущая 1: спасибо!! И вам мы желаем всего самого хорошего!
Ведущая 2: пусть дом ваш будет полон друзьями!
Ведущая 2: удачи вам всегда и во всем!!
Вместе: до свидания!!!
Фонограмма «мы желаем счастья вам».

Приложение № 1
Значение предметов из мешочка:
Сердечко-любовь
ключик-новоселье
пуговка-обновка в одежде
колесико – автомобиль
цветок-красота
конфета – сладкая жизнь
копейка- денежный год
билетик – кругосветное путешествие

Приложение № 2
Значение предметов на блюдечках
Конфета – год сладкий
Перец – год с горчинкой
Хлеб- год сытый
Монета – год богатый
Пустое блюдце – год такой же, как и предыдущий

Как же замечательно, что в череде наших новогодних праздников заняло свое почетное место и Рождество! Этот праздник с 7 января 1991 года объявлен официальным выходным днем, но, увы, традиции его празднования практически утрачены. Пожалуй, лишь прабабушки и прадедушки нынешних малышей, могли бы припомнить, как справляли Рождество, когда они сами были маленькими.

Предлагаемый сценарий домашнего праздника «Рождественские потешки», может послужить основой для организации уютного и душевного празднования Рождества в тесной компании, при желании, к нему можно добавить свои концертные номера, забавы и .

Действующие лица:

Ведущий

Потешники - помощники Ведущего

Посол

Реквизит:

для конкурса "Бой на Калиновом мосту": ножницы. воздушные шарики

для "Перетягивания каната": канат

для шуточного варианта того же конкурса: длинная веревка, к концам которой привязаны небольшие круглые (обязательно гладкие) палочки. На середине веревки - узел. Палочки можно склеить из плотной бумаги, (или тонкого картона), предварительно скрученной в цилиндрики.

Сценарий "Рождественские потешки"

Ведущий:

Ой, поздно просыпается деревня наша Ватрушка!

Ой, поспать любит! Петухи уже осипли, коровы в стойлах охрипли, Рождество на пороге, а Ватрушка все спит, во все дырочки сопит.

1-й Потешник: Уж и гостей в нашем сельце, как семян в огурце. Понаехало друзей со всех волостей!

2-й Потешник: и из Неметчины, и из Туретчины,

3-й Потешник: Из Кингисеппа привезли соли да хлеба.

1-й Потешник: и из Ку′пчина приехали купчи′ны - очень солидные мужчины,

2-й Потешник: а с Черной речки прибежали овечки!

(Подсказка организаторам: Кингисепп, Купчино, Черную речку можно заменить названиями районов Вашей местности.)

Рождественские Колядки

3-й Потешник: Разные заезжие гастролеры, да и местные ухажеры!

Хором: Просыпайся, Ватрушка!

Ведущий:

Ну-ка, колядовщики, стучите в окна, будите народ, проспят ведь и Царствие Небесное, прости, Господи!

(Подсказка организаторам: Выбирайте коляды на свой вкус, распределяйте слова среди детей. Взрослым необходимо запастись «дарами».)

(скачать можно, кликнув на документ - Приложение 1)

Ведущий: Ну, вот, наконец-то. Смотрите-ка, бабка Матрена выплыла, гусей своих на двор выгнала.

Сценка "Жили у бабуси два веселых гуся".

(Сценка это инсценировка всем известной детской песни, которую очень легко разыграть.

Особенно забавно получается, когда бабусю играет самый маленький актер, а гусей взрослые тети или дяди. С костюмами для гусей не стоит долго мучиться: наденьте на головы бумажные ленточки с надписями: Серый гусь, Белый гусь, и вся недолга! Петь могут и взрослые гуси, и крошечные бабуси, могут и гости подпевать. Можно и записью воспользоваться, или включить музыкальное сопровождение - минусовку. Ну а движения и выдумывать не надо, все в песенке по шагам расписано.

(Текст песни можно скачать, кликнув на документ - Приложение 2)

Ведущий: А что нам мешает устроить верпет домашний, добрый веселый и совсем не страшный?!

Домашний "Вертеп"

Что такое "вертеп"?

Примерно с восемнадцатого века одним из любимых народных увеселений святочной недели на Руси и в Малороссии стали вертепные представления. Вертеп - это специальный кукольный театр, «ящик», где показывают спектакль на один-единственный сюжет: Рождество Иисуса и связанные с ним события (изгнание из Рая, поклонение волхвов, поклонение пастухов, злодеяния царя Ирода и т.п.).

Свое название кукольный театр получил по названию пещеры, в которой по преданию, Мария родила Святого Младенца. По-старославянски пещера называется «вертеп». А так как церковь к кукольным представлениям относилась неоднозначно (да и что греха таить, «вертепные версии» рождественских событий не всегда отличались исключительным благочестием), то слово «вертеп» приобрело еще и дополнительное значение: «безобразия», «бесчинства».

В народе тем не менее вертепы любили. И как выясняется, для современных детей они сохранили свое очарование: малыши ведь очень любят кукольный театр! Поэтому, при желании, попробуйте им сделать святочный подарок: соорудите маленький домашний «ящик», как это было принято в старину. Дети с удовольствием примут участие в этой работе.

СООРУЖАЕМ МАЛЕНЬКИЙ ДОМАШНИЙ "ЯЩИК"

Возьмем небольшую коробочку, обклеим ее снаружи и изнутри цветной бумагой (или тканью) и устроим внутри рождественскую декорацию: задник можно выклеить звездами, а в центре укрепить большую Вифлеемскую звезду. Сделаем фигурки Марии и Иосифа, склоненные над колыбелькой. Детям очень нравится, когда в композиции участвуют животные - ослик и вол, по преданию, согревавшие Младенца своим дыханием.

Плоскостная аппликация - самый простой вариант. В таком проекте могут принимать участие самые маленькие члены семьи, если они уже умеют держать в руках ножницы. Им можно поручить вырезать звезды и наклеивать силуэты фигурок на заранее отмеченное место.

Если фигурки вырезаются из достаточно плотного картона, их можно установить в центре коробочки, приклеив к «полу» вертепа.

Можно вылепить персонажей Рождественского действа из пластилина или сшить из мягких материалов - все зависит от ваших возможностей и фантазии.

Главное, чтобы все элементы композиции были закреплены, потому что сделать вертеп - это только полдела. С таким маленьким вертепом ходили колядовать: стучались к соседям, поздравляли их с Рождеством, плясали и пели колядки - веселые песенки со славословиями Христу, пожеланиями, похвалами и шуточными угрозами. За это колядующим дарили подарки.

Ведущий: Просыпается деревня. Вон дымок над хатой появился, и еще один! Сейчас пойдет веселье!

1-й Потешник: Ой, ребята, смотрите-ка, у Заплатовых тихо, дымок не вьется,

2-й Потешник: из оконца свет не льется!

3-й Потешник: А дверь на ветру скрипит открытая…

Ведущий: Ну-ка заглянем туда, не случилась ли беда.

Эй, люди добрые, есть кто дома?

Сценка "Старуха, дверь закрой!".

- это инсценировка стихотворения С Маршака

(Текст стихотворения можно скачать, кликнув на документ - Приложение 3)

Или можно устроить "зримую песню" , т.е инсценировку песни провести. под Музыкальную вставку 1 .

Ведущий: Беда с этими стариками! Хватит уже дуться друг на дружку, айда на улицу: песни петь, хороводы водить. Рождество на дворе, а вы ссоритесь! Закрою я вашу дверь, не сломаюсь!

1-й Потешник: Смотрите-ка на площади веселье в самом разгаре!

2-й Потешник: Скоморохи Ваньку валяют, ряженые пляшут, а в балагане-то чудо показывают!

3-й Потешник: Глянь-ка, глянь! Тетка с бородой, с усами, говорит басом! А звать-то ее Власом!

Ведущий: А ребята из Ватрушки частушки поют. Весело, задорно! Кто смелый, выходи в круг!

Конкурс частушек

Можно устроить конкурс частушек.. В Интернете наверняка много найти можно, на любой вкус. Один из вариантов частушек для детей и взрослых Вы найдете в Приложении4.

(Скачать частушки, кликнув на документ - Приложение 4)

Не лишним будет заготовить несколько распечатанных частушек и раздать гостям. Ну, а запевалами, конечно, будут главные действующие лица - Ведущий и ряженые.

По окончании конкурса можно наградить самых звонких певцов.

1-й Потешник (обращаясь к ведущему):

К нам на утренний рассол

Прибыл аглицкий посол!

Ведущий: Ой, и вправду! Не знаю посол, аль купец, а видно сразу - заграничный молодец. Грудь надул колесом, идет важным гусаком. Спеси много, а в кармане, слышь, одна вошь на аркане.

Здесь можно представить пародийный танцевальный номер в исполнении Посла или спеть что-нибудь «импортное».

Костюмированная сценка "Посол на празднике"

2-й Потешник: Вызывает антерес

ваш технический прогресс:

Как у вас там сеют брюкву?

С кожурою, али без?

Посол: О, yes!

Ведущий: Вызывает антерес

Ваш питательный процесс:

Как у вас там пьют какаву?

С сахарином, али без?

Посол: О, yes!

3-й Потешник: Вызывает антерес

Вот еще такой разрез:

Как у вас там ходють бабы?

В панталонах? Али без?

Посол: О, yes!

Ведущий(обращаясь к 3-ему Потешнику) :

Постеснялся, хоть посла б,

Аль совсем башкой ослаб.

Где бы что не говорили,

Все одно сведет на баб!

3-й Потешник Ведущему :

Ты, слышь, громко не кричи.

Тесту место где? В печи!

Чем ругаться и браниться

Мне невесту подыщи!

(вариант: Жениха мне подыщи)

(Диалог с послом позаимствован из сказки Леонида Филатова "Про Федота-срельца")

Ведущий: Есть заветная игра.

Вот колечко припасла.

(Или, если ведущий - мужеского полу, вопросом к любой девушке: Ты колечко припасла?)

Кому колечко попадет,

Тот сейчас же в круг войдет.

Игра "Колечко" .

Звучит 2.

(Потешник идет "в народ", высматривая симпатичную девчушку, опускает в ладошки избраннице, выводит в круг. Теперь девочка ищет себе пару. Игра некоторое время продолжается, а когда наберется человек пять (или закончится запись), выбранные люди встают в цепочку и выходят к зрителям, последний подхватывает кого-то из зрителей, и т.д., пока все не соберутся в большой хоровод).

Еще одну забаву любят и дети, и взрослые. После хоровода можно поиграть в «ручеек». Помните такой танец-игру? Пары выстраиваются друг за другом и поднимают руки, а под их руки «ныряет» тот, кто остался без пары, и по пути забирает половинку у одной из пар. Оставшийся без партнера, в свою очередь, ныряет «в ручеек».

Ведущий: Ну, вот и славно! Одну парочку сосватали. А праздник продолжается!

Айда, ай да-да!

1-й Потешник: Все пожалуйте сюда:

2-й Потешник: И Тишки, и Мишки,

3-й Потешник: И Кольки, и Гришки,

Ведущий: И Танечки, и Манечки!

А ну добры молодцы, потешьте, покажите силушку богатырскую!

Кто хочет со Змеем Горынычем сразиться?

Командное первенство "Бой на Калиновом мосту"

Перед командами ставится по одному стулу, к спинке которых привязаны по три шарика (три змеевых головы, но может быть и больше, если у вас соберется большая компания). Проводится эстафета на скорость, кто быстрее обезглавит чудище. Для этого участники команд по очереди подбегают к стулу и срезают ножницами* одну из голов. Побеждает самая быстрая команда.

Ножницы нужно приготовить заранее и положить на стул, чтобы игроки не бегали с ними.

Конкурс "Перетягивание каната"

Ведущий: Следующий конкурс - «Перетягивание каната».

Оно может быть как настоящее, так и шуточное. Во втором случае роль каната выполняет длинная веревка (лента), к концам которой привязаны небольшие круглые палочки (см. Реквизит). По команде Ведущего соперники начинают наматывать веревку на палочки. Побеждает тот, кто быстрее смотает веревку до средины.

1-й Потешник: Ай, да Тишки, ай, да Мишки!

2-й Потешник: Ай, да Кольки, ай, да Гришки!

3-й Потешник: Ай, да Танечки, ай, да Манечки!

Ведущий: И впрямь, молодцы! И смелые, и сильные! А ловкость проверим?

Конкурс "А ну-ка, укуси!"

Ведущий: А теперь самое время - веселому поединку!

Проводится конкурс «А ну-ка укуси!» Участники должны укусить яблоко, которое подвешено на веревке на уровне рта, без помощи рук.

Когда играют дети, яблоки лучше не укреплять, а просто держать в вытянутой вверх руке. Это даст возможность дать всем одинаковую возможность поиграть, потому что рост у собравшихся детишек может очень сильно разнится.

Закончить праздник можно старой доброй новогодней песенкой «В лесу родилась елочка» и общим хороводом.

Рождественская вечеринка для молодёжи
(сценарий Новосибирского областного Российско-Немецкого Дома)
Фанфары

Вед. Добрый вечер, дорогие друзья мы рады приветствовать вас на нашем празднике посвящённом празднованию рождества или как называют в Германии Weihnachten. Сегодня вас ждёт много всего интересного. Начнём с того что для вас сегодня будут работать творческие мастерские, где вы можете сделать своими руками различные ёлочные украшения из бумаги. А также можете сделать небольшие новогодние сувениры, в виде красиво оформленной рамочки и раскрасив новогодний шар по своему усмотрению. Но если вы захотите забрать с собой ваш сувенир, то вам придётся раскошелиться. За рамочку -20 рублей, за новогодний шар -10 рублей. Также вы можете оставить у нас то, что вы сделаете. Сувениры, которые вы оставите у нас, будут переданы в детский дом. А на деньги, которые мы выручим с продажи, будут куплены новогодние подарки и также переданы в детский дом. Так что творите во благо.
А мы начинаем нашу праздничную программу.

Театральная зарисовка
(когда загорится ёлка, включить новогоднюю песенку)

Вед. Главное украшение нашего сегодняшнего праздника уже сияет огнями, а значит, наш праздник уже начался. И я приглашаю всех пройти в зал, где вас уже ждёт вокально-инструментальный ансамбль On-line.

Вокально-инструментальный ансамбль On-line.

Вед. Дорогие друзья, я считаю, что наступило время немного поиграть. Назовите, пожалуйста, основное зимнее развлечение. Конечно же, это игра в снежки. И я предлагаю вам, сейчас, не выходя из этого зала поиграть в снежки.

Объяснение правил игры Снежки

Исполнение творческого номера проигравшей командой

Вед. Я думаю, что все разогрелись. И предлагаю ещё одну зимнюю и снежную забаву. Мы с вами будем делать снеговика.

Объяснение правил игры Снеговик
Двум командам вручаются по 8 воздушных шаров. На каждом шаре написана буква - С-Н-Е-Г-О-В-И-К, из них можно сложить слова. Командам предлагается из шаров "слепить снеговиков" - составить по вертикали ответы на вопросы ведущего.
Зимний корм скоту? (сено)Из чего делают свечи? (воск)Полезный напиток из трех букв? (сок)Часть лица (нос)Что можно увидеть на подушке? (сон)Муж снежной бабы? (снеговик)

Вед. А сейчас для вас выступит..

Хоровая капелла (попурри)

Вед. А мы продолжаем. Для следующего конкурса мне понадобятся 2 пары

Объяснение правил игры Узелок завяжется, узелок развяжется
Мужчине и женщине привязываются на запястье концы веревочки длиной около 2 м, которая заранее запутана в несколько сложных узелков (незатянутых). Участники игры должны распутать веревочку, не снимая петель с рук, т.е. им самим придется "продеваться" сквозь веревочку. Если им при этом еще и завязать глаза, шоу будет незабываемым. Пара, которая справится с этим быстрее, побеждает.

Вед. На нашем празднике есть практически всё: и замечательная наряженная ёлка, и хорошая музыка, и хорошее настроение. Но главного человека так до сих пор и нет. Как вы считаете, кто является хозяином нашей вечеринки. Конечно же, это Weihnachtsman. Но для того чтобы он появился, мне нужна помощь двух человек.

Объяснение правил игры Художники-виртуозы

Привязав к лыжной палке фломастер, не кладя палку на плечо, необходимо нарисовать Weihnachtsmanа. Кто выполнил задание качественнее и быстрее, получает приз.

Вед. Мы с вами увидели на нашем празднике не одного, а целых двух Weihnachtsmanов. Но я считаю, что рождество не может быть полным, пока не придёт настоящий Weihnachtsman. И я предлагаю вам позвать его всем вместе.
(по типу тик-так) одна часть Weihnachts другая часть man
Появление Weihnachtsmanпа

Weihnachtsman. Всем добрый вечер, а точнее Guten Abend liebe Freunde. Я смотрю вы уже здесь во всю веселитесь. Подарки вы уже сегодня получали, но не от меня. Настало время мне дарить подарки. А основной подарок это конечно же КОНФЕТА. Скажите, кто хочет получить от меня конфету? А для того, чтобы я дал вам конфету, вам нужно её заслужить. А для этого мы поиграем с вами в игру.

Объяснение правил игры В каких словах растет ель
Назовите слова, внутри которых "растет ель". Единственное условие - нужно называть нарицательные имена существительные в начальной форме. Тот участник, который сможет предложить свой вариант слова получит подарок от меня.
Слова: "метель", "карамель", "кисель", "дельфин", "апельсин", "писатель", "водитель", "дельта", "учитель", "карусель", "пепельница", "мебель", "ущелье", "бездельник", "капель", "портфель", "мель", "цель", "панель", "рельс", "новоселье", "картофель", "мельница", "пельмень", "понедельник" и др.

Weihnachtsman. Итак, сладкого, мы с вами поели. Скажите, а кто готов двигаться дальше за следующими подарками, более ценными. Для этого мне понадобятся 6 человек.

Объяснение правил игры Гонки на ледянках

Для начала образуем 2 команды по 3 человека.
Вам нужно проехать на ледянке до стула и обратно. И так по очереди все 3 участника. После того как все участники вернулись, вам нужно всем сесть на один коврик и преодолеть это же расстояние. Какая команда первой придёт к финишу, та и выигрывает. Всё очень просто.

Вед. Бурные аплодисменты нашему Weihnachtsmanу. Он к нам ещё обязательно вернётся и, конечно же, принесёт ещё подарки. Скажите, вы готовы веселиться дальше? Вы готовы участвовать в конкурсах? Вы готовы ещё танцевать? Тогда мы продолжаем наш вечер.

Объяснение правил игры Кто под елочкой?
Вызвать 2 команды по 3 человека
Две команды строятся в затылок друг к другу. Перед первыми номерами в колоннах кладется чистый лист бумаги и ручка. Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную картинку, на которой изображены зайчик, мишка и снеговик под елочкой. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел. Тот, кому рисовали на спине, судорожно пытается осознать, что же там за существа, и старается изобразить аналогичную картину на спине следующего. Изображение передается по эстафете, все больше напоминая работы Пикассо, до первого в колонне, который рисует окончательный вариант на лежащем перед ним листке бумаги. Выигрывает та команда, чей рисунок будет хотя бы отдаленно напоминать оригинал.

Вед. А сейчас я предлагаю всем потанцевать. И конечно трое лучших, по оценке Weihnachtsmanа, получат от него подарки.

Дискотека

Вед. Дорогие друзья, а сейчас пришло время определить лучших на нашем танц-поле. И для этого я приглашаю на эту сцену хозяина нашей вечеринки. Weihnachtsman.

Weihnachtsman определяет победителя(ей)

Вед. Дорогие друзья! Мы благодарим вас за то, что вы пришли на наш праздник. Мы надеемся, что вам понравилось. Приходите на наши вечеринки, приводите с собой друзей. Мы будем рады всем. А этот вечер для вас подготовили участники молодёжного клуба «JB». Находите нас в контакте, добавляйтесь в друзья и мы обязательно оповестим вас о всех наших мероприятиях. Ну а напоследок хотелось бы пожелать вам счастливого рождества и не менее счастливого нового года. Пусть новый год принесёт вам много новых и приятных сюрпризов. А мы продолжаем нашу ДИСКОТЕКУ!!!


Приложенные файлы

Ольга Матюшкина
Конкурсно-игровая программа «Рождественская круговерть»

Игровая программа «Рождественская круговерть »

Место проведения : Актовый зал

Дата проведения : 7.01.2015г.

Продолжительность мероприятия 30 мин.

Составитель : педагог – организатор Матюшкина Ольга Владимировна

Цель : Создать праздничное настроение у детей, посредством активного участия в .

Задачи :

Сплочение детского коллектива;

Развитие коммуникативных качеств.

Оборудование : музыкальный центр, фонограммы новогодних песен, сладкие призы.

Реквизит : Мешочек (Задания : - спеть, станцевать, рассказать стих, рассказать анекдот, поздравить всех с Рождеством , показать пантомимой какого либо животного).

Записи танцевальных песен – 4 шт.

Запись (минусовок) зимних песен.

Сердечко, колечко, ключик, пуговка, колёсико, карта географическая, цветочек, конфетка, копейка, и др.

5 снежинок с предсказаниями.

Ход мероприятия

Ведущий : Добрый день, дорогие ребята! Я рады приветствовать вас на конкурсно - игровой программе . Закончился 2014 год - год деревянной Лошади и наступил новый 2015 год – год деревянной Козы! От всей души желаю вам исполнения самых заветных желаний, успехов и счастья в наступившем Новом году!

Итак, ребята, сегодня, скучать вам не придётся. Мы будем играть, шутить, гадать и петь я предлагаю поиграть в мою любимую игру, игра называется «Снежинки» .

Образуем группы по 5 человек. Каждая группа становится своим маленьким кружком, соединившись в центре правой рукой, изображая снежинку. Когда я произношу слово «ветер» , все игроки разбегаются по залу. Как только я произношу слово «снежинки» , игроки должны образовать первоначальные снежинки. Группа, справившаяся с заданием позднее всех, выбывает и садится на своё место.

(Проводится игра)

Для следующей игры, мне нужны по одному представителю от группы.

Все становятся в круг и под музыку начинают передавать снежок. Когда музыка остановится, игрок, у которого остался в руках снежок, должен будет выполнить какое-либо задание. Это задание он вытащит из волшебного мешочка (станцевать танец, спеть песню, рассказать стихотворение, анекдот, показать мимикой какой-либо предмет и т. д.). После выполнения задания, снежок дальше передают по кругу .

(Проводится игра)

Ведущий : Следующая игра музыкально - танцевальная называется она «Я знаю музыку свою» . (Зал делится на 4 части. У каждой группы своя песня, на которую они исполняют свои движения.)

Ведущий : Ребята, я предлагаю вам сейчас разделиться на 2 команды и поиграть в игру «Угадай мелодию» . Когда зазвучит фонограмма зимней песни, вам необходимо узнать эту мелодию и быстро поднять руку для ответа. Если вы правильно угадаете название песни, то сможете заработать один жетон. Побеждает команда, набравшая больше жетонов. И ещё одно условие. После того, как вы угадаете, нужно спеть куплет или припев этой песни.

(Проводится игра)

Ведущий : Ну, надо же, сколько зимних песен вы знаете. Очень порадовали вы меня!

Осталась у нас последняя игра «Художники» .

Игра эта командная, от каждой группы по 2 человека, которые будут участвовать в разных командах. Напротив каждой команды стоит мольберт с чистым листом бумаги. Сейчас мы будем рисовать новогоднюю ёлочку. Но рисовать её просто по очереди было бы скучно. Поэтому мы завязываем первым игрокам глаза и даём в руки маркер. Как только первые игроки справились с задание, им развязываем повязки, а завязываем вторым и т. д. По команде первые игроки рисуют ёлку, вторые – звезду, третьи – два шарика, четвертые - две сосульки, пятые – две шишки и т. д. Побеждает команда, у которой ёлка получилась красивее.

(Проводится игра)

Ведущий : Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник? Правильно Рождество . На Руси Рождество стали праздновать после введения христианства - в X в. Оно приходилось на то время, когда древние славяне отмечали свой многодневный праздник - Коляду. Вот откуда к нам пришла традиция колядований или славлений. И если в городах эта традиция практически исчезла, то в сельской местности колядуют и по сей день, ведь это лишний повод устроить своеобразный маскарад, да и денег заработать можно. Колядуют, как правило, не на само Рождество (этот праздник всегда отмечался в кругу семьи , а в СВЯТКИ.

Начинались Святки с Сочельника, кануна Рождества (24 декабря по старому стилю или 6 января - по новому, и длились две недели до Крещения (6 января и 19 января соответственно) . Новый год (1 и 14 января) как бы делил Святки на две половины. Время от праздника Рождества Христова до Нового года называлось «Святыми вечерами» или Светлыми Святками, а от новолетия до Крещения - «Страшными вечерами» . «Святыми» вечера называли потому, что в эти дни праздновалось Рождество , а «Страшными» (Страстная неделя) потому, что считалось, в эти дни нечисть гуляет по белому свету. Наступали дни, когда можно гадать, узнать о своём будущем.

Вам интересно узнать о будущем?

У меня в ведре лежат, волшебные, гадальные снежки. Сейчас мы узнаем, кого и что ожидает в новом году.

(В ведре лежат цветные шарики из фольги, внутри которых – предметы для шуточного гадания : сердечко – любовь, колечко – быть свадьбе, ключик – новоселье, пуговка – обновка в одежде, колёсико – купите или выиграете машину, карта географическая – путешествие, цветочек - быть красивым, конфетка – сладкая жизнь, копейка – к деньгам, и др.)

Ещё я могу предсказать желающему, какая фамилия будет у его будущей жены. Желающие есть? Подходите!

(Шуточное предсказание : ведущий говорит фамилию вышедшего мальчика).

Сегодня перед тем, когда пойдёте спать напишите на 12-ти бумажках желания, которые ты хотел бы чтобы исполнились в этом году, перед сном кладёшь под подушку, а утором, ни говоря, ни слова, засовываешь руку под подушку и наугад достаёшь три из них. Они и сбудутся (проверено) .

Ещё вам немного погадаю. У меня в руках снежинки, они не простые. Кто снежинки в руки возьмёт, тот предсказание в них найдёт. От группы по одному желающему.

Если лить не будешь слез,

Денег будет целый воз.

Твой удел не так уж прост,

Ждёт тебя карьерный рост.

О, чудо, судьба приготовит сюрприз,

Пакуй чемоданы, поедешь в круиз.

Ждать осталось, самую малость,

Скоро в дом твой заглянет радость.

Ждет тебя скоро крутой поворот,

Большая любовь в этот год тебя ждет.

Ведущий : Вот и подошла к завершению наша праздничная конкурсно -игровая программа .

Жаль, конечно, но прощаться нужно.

До свидания!

Публикации по теме:

«Музыкальный ринг». Конкурсно-игровая программа Зал оформлен надписью «Музыкальный ринг», в зале установлены два стола для команд Ведущий: Добрый день всем, кто присутствует сегодня в.

День здоровья для педагогов. Конкурсно-игровая программа «Мы здоровью скажем «ДА!» Цель. Пропаганда здорового образа жизни, популяризация спортивного досуга. Сплочение коллектива, укрепление дружеских связей между членами.

Конкурсно-игровая программа для детей и родителей Любите и цените счастье! Оно рождается в семье! Что может быть её дороже На этой сказочной земле! Ведущий: Здравствуйте! Мы рады приветствовать.

Конкурсно-игровая программа для дошкольников «Банные сражения» «Банные сражения» Конкурсно – игровая программа для дошкольников Цели: формировать культурно – гигиенические навыки через игровую деятельность;.