Школьные новогодние сценки для старшеклассников. Сценарий новогоднего вечера для старшеклассников «Как-то раз под Новый год…

Школьные новогодние сценки для старшеклассников. Сценарий новогоднего вечера для старшеклассников «Как-то раз под Новый год…

Ведущий 1 . Добрый вечер всем присутствующим в этом зале!

Ведущий 2 . Здравствуйте уважаемые гости!

Ведущий 1 . Здравствуйте все, кто пришел в этот зал, и даже те - кто опоздал на бал. Всех мы поздравляем, приглашаем всех пусть в этом зале звучит только смех!

Ведущий 2 . С Новым годом, с новым счастьем мы поздравляем вновь вас. Праздник веселый и вечер прекрасный нам начинать пора.

Ведущий 1 . Слушайте! Будто в волшебном сне, в школе сегодня засияют огни, музыка здесь зазвучит и смех вечер праздничный сегодня для всех.

Ведущий 2 . Кто любит смех, кто умеет шутить пусть пожалует в этот зал. приглашаем всех, приглашаем всех на новогодний карнавал.

Ведущий 1 . Праздничный, веселый, лечащий улыбок полный на каждом лице. Зимний, радостный, волнующий он не повторяется дважды.

Ведущий 2 . Слушайте, слушайте высший приказ: время веселиться, радоваться нам время. в того, кто выполнит предписания эти, ныне сбываются мечты все.

Ведущий 1 . С Новым годом мы вас поздравляем, счастья всем мы вам желаем, чтобы прожить вам этот год и печален, и без бед, чтобы охотно трудились, ну а в праздник веселились. И успехов вам в делах, улыбок всем на устах.

Ведущий 2 . Вот такое вступительное у нас слово, начали мы все прекрасно, ну а теперь мы просим всех, чтобы в зале был и шум, и смех, чтобы вы артистов встречали и искренне им аплодировали. Мы же не одну ночь не поспали и сказку вам приготовили, не обессудьте, как-то не в лад, ибо сказка эта на новый лад.

Ведущий 1 . Мы же вас просим, вы не спите! Топчитесь в зале и свистите! Под елкой на хвое уже сидят сказочные герои, пригласим их мы в этот зал на праздничный карнавал.

Ведущий 2 . Послушай пора нам замолчать и нашу сказку начать! И так, замечательную сказку о красной шапочке и серого волка нам показывают заслуженные артисты нашей школы учащиеся 9 класса

(Сказка)

Ведущий 1 . Благодарим 9 класса за их сказку. наша праздничная новогодняя программа продолжается. поэтому больше шуток, больше смеха, разрешается у нас, все танцуйте, веселитесь, ибо пришло для этого время.

Ведущий 2 . Сегодня весело у нас, мы Новый Год встречает, и всех, кто пожаловал к нам мы горячо приветствуем.

Ведущий 1 . Ждет сюрпризов всех в год новый, в год _____! 11 классов школу скоро уже кончать будут, хлопоты одни... не беспокойтесь, аттестаты выдадут в июньские дни!

Ведущий 2 . Трудно будет вам поступать в институты в год ___! Хлопоты ваши вполне бесполезны, хочу дать совет вежливо: вас ждет в новом году множество добрых, светлых перемен, поэтому работайте, не ленитесь и пробьет удачи колокол!

Ведущий 1 . С Новым годом, класс десятый! счастья вам! тепла в доме! добрых дел вам, добрых друзей и оценок наилучших, будьте вы здоровьем сильные, сильные, мужественные, трудолюбивые.

Ведущий 2 . Шлем наилучшие поздравления класса мы девяти! пусть любовь вам сердце греет, всю жизнь и везде, и везде! да не угаснет в вас надежда, уважают всегда люди!

Ведущий 1 . Пусть девушек красота не увядает. Пусть цветет роскошно судьба! пусть на всех любви станет, как растениям солнца в поле!

Ведущий 2 . Учителям своим желаем, чтобы было взаимопонимание, чтобы высоким урожаем проросло наук семена!

Ведущий 1 . Вам желаем в новом году дела новые начать, и такие, чтобы аж гремела о делах ваши упорные!

Ведущий 2 . Пусть жизнь в стране станет и стабильным, и состоятельным, чтобы жизнь, нам богом данное, мог прожить достойно каждый! Вместе: с Новым годом! С новым счастьем! С Новым годом вас приветствуют певучие голоса нашей школы

Ведущий 1 . Пора позвать тех, без кого нового года не бывает я думаю, что все догадались о ком идет речь? Поэтому все вместе, дружненько позовем: «Дед мороз! Снегурочка»

(В зал заходят Дед мороз и Снегурочка)

Снегурочка : Добрый вечер, дорогие друзья! С Новым годом! С новым счастьем! Позвольте вас поздравить и лучшего в мире искренне пожелать!

Дед мороз :
Дай, боже, в добрый час,
Чтобы добро гостили в вас!
Чтобы много всего было
Чтобы жизнь ваша цвело.
Сеем, веем, посеваем.
С Новым годом вас поздравляем!

Снегурочка :
Пусть год новый в каждую школу
Принесет добра достаточно,
Полно солнца, полно смеха
Всем на радость и удовольствие.
От души примите поздравления
И наилучшие пожелания:
В здоровье жить всем -
И большим, и малым!

Дед мороз :
Пусть сбудутся ваши мечты
Все в этом году,
Пусть улыбается вам судьба
На каждом шагу!
Чтобы в счастье и здоровье
От теперь шел ваше время!
С Новым годом!

Ведущий 2 . Ну вот Дед Мороз и Снегурочка на месте. Можно переходить к развлечениям.

Ведущий 1 . Ой, а я снежинку поймала, надо загадать желание.

Ведущий 2 . А какое?

Ведущий 1 : Слушай! Я всю жизнь мечтала побывать на настоящем балу, ну хоть 5 минуточек, чтобы там были настоящие красавицы, принцы и «вальс».

Ведущий 2 . В новогоднюю ночь все желания сбываются, поэтому будет тебе вальс.

(Танец «вальс» от учащихся ___ класса)

Ведущий 1 . Ну и как тебе сегодняшний вечер?

Ведущий 2 . Кажется нормально! но хочется чего супервеселого.

Ведущий 1 . Тогда время перейти к играм, конкурсов и развлечений.

(Проводятся игры, конкурсы и развлечения)

Перед празднованием Нового года и уходом на зимние каникулы все школы начинают массово проводить утренники для учеников. Если для малышей достаточно пары конкурсов с подарками, то для ребят постарше организаторы стараются заранее составить современный и смешной сценарий Нового года.

Ученики иногда сами готовят смешные сценки для праздника. Но чтобы не придумывать сценарий на Новый год для старшеклассников самостоятельно, можно использовать несколько готовых вариантов. Легко поменять местами заготовленные новогодние сценки или же добавить другие так, чтобы получился классный и современный сценарий, учитывающий интересы и увлечения подростков.

Сценарий на Новый год 2019


Проводится массовый утренник для учащихся старших классов: 9, 10 и 11. Мероприятие проходит в виде костюмированного бала, где ребята не ходят как малыши вокруг елки, а сидят за столиками или на стульях в зрительном зале. Иногда в процессе действия они вовлекаются в игру, но чаще выступают пассивными участниками, наблюдая за разворачивающимися событиями.

Для роли ведущих подходят ребята из параллельных классов или пожелавшие поучаствовать учителя.

Ученики разбиваются по парам, под звуки классической музыки входят в подготовленный актовый зал. Рассаживаются по заранее расписанным местам, и начинается мероприятие.

Ведущий 1: «Вот и встретили мы всех собравшихся в этом украшенном зале!».
Ведущий 2: «Поздравляем всех с наступающим Новым годом 2019! Пусть наступающий год пройдет без печалей, забот, так же легко и весело, как сегодняшний праздник!»
Ведущий 1: «Сегодня всем велено веселиться, праздновать, хохотать, развлекаться, но я совсем не слышу ни топота, ни свиста, ни смеха».
Ведущий 2: «Пора уже начинать сегодняшнее представление. Замечательную сказку сейчас покажут артисты нашей школы – ученики 10 класса».

На заметку!

В сценках для утренника старшеклассников интереснее задействовать учеников из классов помладше. Тогда мероприятие пройдет в дружественной и «родственной» обстановке соучеников одного учебного заведения.

Сценка по мотивам сказки «Снегурочка»


Всем хорошо известна сказка «Снегурочка». К празднованию Нового года такая сценка отлично подойдет. Тем более, что сыграна они будет на современный лад. В ней задействованы несколько школьников, которым предстоит подобрать подходящие наряды. Заранее готовят декорации, так как события происходят в доме и на улице.

Старик со Старухой сидят в доме. За окном снегопад, дети лепят снеговиков и снежных баб, катают друг друга на санях. Старик и Старуха ведут между собой неспешный диалог.

Старик : «Старуха, может, и нам слепить себе девочку снежную? Очень хочется, чтобы и в нашем доме был слышен детский смех».
Старуха : «Хорошая идея. Что ж, идем, слепим себе доченьку».
Старик и Старуха выходят во двор и вылепливают себе дочку. В качестве снега можно использовать куски ваты, за которыми потом незаметно спрячется героиня. Старики стоят и любуются ею.
Старуха : «Красавица она у нас вышла!»
Старик : «Согласен, хорошо мы постарались».
Старуха : «Смотри скорее, у доченьки щечки покраснели и губки. Вот это чудо!»
Снегурочка с улыбкой смотрит на Старика и Старуху, а затем пробует пошевелить руками и ногами и переступает через сугроб.
Старик : «Она живая! Я так счастлив! Идемте скорее в дом!»

Начинает играть музыка, старики и Снегурочка заходят в дом. Там они поют песни, танцуют, водят хоровод. Через какое-то время музыку меняют, теперь звучит пение птиц, стук капель от тающих сосулек.

Старуха : «Весна к нам пришла. Скоро потеплеет».

Старик и Старуха замечают, что Снегурочка грустит.

Старик : «Что произошло, дочка? Ты всю зиму веселилась, пела и танцевала, а сейчас загрустила. Может, что-то болит у тебя?»
Снегурочка : «Все в порядке, я здорова».

Старики делают свои дела: готовят кушать, убирают. Наступает лето. Подружки приходят, чтобы позвать Снегурочку на прогулку. Снегурочка отказывается, прячется от солнца, продолжая грустить.

Старуха : «Чего же ты, доченька? Иди, погуляй, повеселись».

Девочки выходят на улицу, идут в лес, поют, веселятся, но Снегурочка продолжает грустить. Постепенно темнеет, девочки собирают хворост и разжигают импровизированный костер. Все по очереди через него прыгают, а Снегурочка, перепрыгнув, исчезает за декорациями. Все начинают ее искать и безрезультатно звать. Процесс длится 1-2 минуты.


И тут появляется она. За время поисков остальными героями, Снегурочка успевает переодеться в костюм девочки Эльзы из мультфильма «Холодное сердце». Одновременно с ней выходит второй актер в образе забавного снеговичка Олафа. У обоих в руках зонты с прикрепленными свертками ваты. Появившись на сцене, она произносит: «Теперь я не испарюсь никогда, ведь у меня, как и у Олафа, есть свое собственное снеговое облачко!» Старик со Старухой обнимают преобразившуюся внучку. Сценка подходит к концу, актеры кланяются, зрители хлопают в ладоши.

На заметку!

После завершения одного действия и до начала другого внимание незадействованных школьников надо переключить со сцены на другую часть зала. Для этого ведущих удобнее расположить вдали, например, возле елки. Тогда между разными эпизодами будет гораздо легче убрать обыгранный реквизит и установить новый.

Ведущий 1: «Спасибо нашим актерам за такую прекрасную сценку! А мы продолжаем веселиться!»
Ведущий 2: «Предстоящий год земляной свиньи для одиннадцатых классов тяжелый, но надеемся, вы не будете также упорно валяться в грязи как она. А желаем вам все экзамены успешно сдать и поступить в лучшие университеты!»
Ведущий 1: «Десятым классам желаем отличных отметок и хороших друзей и приятелей рядом! Пусть доброта всегда согревает ваши сердца! А поросячий визг счастливых приятелей не отвлекает от переводных экзаменов.»
Ведущий 2: «Пусть наступающий год для девятых классов будет успешным, пусть все вокруг вас уважают и поддерживают, а в вашей душе всегда остается огонек надежды! А Кабан одарит вас упорством, и вы достигнете поставленных целей. Тем, кто решил покинуть школу успехов в профориентировании. Тем, кто остается, постараться не разнести школу окончательно!»
Ведущий 1: «Ну что, а теперь давайте будем паиньками! Ведь пришла пора приглашать тех, без кого нельзя проводить ни один Новый год. Давайте встретим Деда Мороза и Снегурочку аплодисментами!».

В зал входят Дед Мороз и Снегурочка и машут всем.

Снегурочка: «С Новым годом! Желаю всем большого счастья!»
Дед Мороз: «Пусть станут реальностью все мечты, а здоровье пусть никогда не покидает!»
Ведущий 1: «Дедушка, а ты наверняка любишь известную советскую классику кинематографа. «Ирония судьбы» — традиционный новогодний фильм. А на все хорошие фильмы обычно делают ремейки. Учащиеся нашей школы подготовили сценку по мотивам этого замечательного кино специально для тебя и Снегурочки».

Сценка по мотивам фильма «Ирония судьбы»


Учащиеся показывают, как снимают один эпизод из фильма «Ирония судьбы». В сценке принимают участие несколько человек, играющих роль Жени, Ипполита, Нади, режиссера и елки. Смешнее, если все роли будут исполнять одни мальчики.

Режиссер: «Таааак. Все на свои места, начинаем съемку!».

Играет музыка из фильма «Ирония судьбы», на матрасе в виде кровати спит Женя. В квартиру заходит Надя и замечает незнакомого человека. Елка демонстративно независимо стоит в углу. Все актеры произносят свои слова пресно и буднично, без эмоциональных оттенков, как новости по радио.

Надя: «Что это вы делаете? Уходите из моего дома!»
Женя: «Отстаньте, я спать хочу».

Надя берет со стола чайник и начинает лить воду на Женю.

Женя: «Перестаньте! Вы что, меня за лужайку принимаете? Куда вы убрали гарнитур из Польши?».

Раздается звонок. Надя идет к двери. В квартиру входит Ипполит с цветами.

Ипполит: «Наденька!».

Режиссер: «Стоп! Хватит! Где эмоции? Молодая женщина застает в своем доме абсолютно неизвестного ей человека! Она в печали и в ужасе одновременно! Мужчина тоже расстроен, его польский гарнитур кто-то забрал! Покажите свои эмоции!».

За сценой включают грустную музыку, елка расстроено свесила свои ветки. На матрасе лежит печальный Женя. В квартиру входит Надя, замечает его.

Надя: (очень грустным тоном) «Что вы тут потеряли? Вы кто?»
Женя: (чуть не рыдает) «Чего вы пристали? Я же спать хочу».

Надя захлебывается слезами, пытаясь полить Женю водой.

Женя: «Хватит, я лужайка что ли? Где же мой гарнитур из Польши?».

Кто-то звонит в дверь, Надя, бежит в прихожую, чтобы скорее открыть дверь. Ипполит, вытирая слезы платком, входит в квартиру.

Ипполит: (печально всхлипывая) «Наденька!».

Режиссер: «Достаточно! Устраиваете тут сумасшедший дом! Мы же комедию снимаем! Елка хорошо сыграла! Значит, только про нее и будем кино снимать! Все по местам! Начинаем опять».


Звучит веселая музыка, Женя читает под покрывалом журнал с анекдотами, похихикивает. Заходит Надя, видит Женю и начинает смеяться.

Надя: «Вы кто?»
Женя: (тоже заливается смехом): «Конь в пальто! Куда делся мой гарнитур из Польши?».

Ипполит заходит в квартиру, громко хохоча.

Ипполит: (заливаясь смехом и срываясь на икоту) «Наденька!».
Режиссер: «Что же это за безобразие! Я за что только плачу деньги? Вожусь тут с вами, а я ведь гений! Понимаете, бестолочи? Елка снова молодец! Давайте заново!».

Играет зловещая музыка, под пледом кто-то шуршит и подозрительно возится. Елка злобно ухмыляется и зыркает по сторонам. В квартиру заходит Надя и осторожно идет к кровати.

Надя: (перепуганным шепотом) «Вы кто?».
Женя: (недовольно спросонья) «Ну, мне же спать хочется».

Надя снимает чайник со стола и льет воду на Женю.

Женя резко подпрыгивает, у него виднеются выступающие вампирские клыки.

Женя: (агрессивно наступая) «Где мой гарнитур?».

Что-то ударяется дверь, в квартиру вваливается безжизненный Ипполит.

Режиссер: (устало и обреченно) «Ладно, хватит. Давайте лучше попробуем фантастику».

У елки горят все огоньки, Женя скачет по комнате со световым мечом. В квартиру проходит Надя.

Надя: «Вы кто вообще?».
Женя: «Я джедай. Мне нужно забрать свой польский гарнитур».

Распахивается дверь. Идет Ипполит в облике Дарта Вейдера.

Режиссер: «Нет, это все не то. Нужен надежный вариант – индийское кино!».

Играет индийская песня, елка танцует, извиваясь всем «стволом», Женя спит уже под матрасом. Входит Надя.

Надя: (двигаясь перебежками, произносит нараспев) «Вы кто? Дайте мне ответ!».

Обдает Женю водой из чайника.

Женя: «Что вы творите?».

Встает, закатывает рукава. Надя видит на руке Жени крупное нарисованное пятно.

Надя: «У меня родимое пятно такой же формы! Брат!».
Женя: «Сестра!».

Они оба начинают петь и плясать. Кто-то стучит в дверь. Надя отпирает дверь, к ним приходит Ипполит и тянет руки к девушке. Надя видит такое же родимое пятно.

Ипполит: «Наденька!».
Женя и Надя: «Отец!».
Режиссер: «Ладно, уже не так плохо. Все мы сегодня устали. Встретимся завтра».

Актеры выходят на сцену и кланяются зрителям.

Ведущий 2: «Какие наши актеры молодцы! Такой прикольный ремейк сделали!».
Ведущий 1: «Да, ученики потрудились на славу, придумали замечательные сценки на Новый год для Деда Мороза и Снегурочки».

Интересно!

Более двух сцен с участием вовлеченных персонажей проводить на мероприятии школьного уровня нецелесообразно. Потому что время на утренник регламентировано и нужно непременно в него уложиться. К тому же подросткам самим пора размяться и поучаствовать в более динамичных мероприятиях, чем просто оставаться зрителями.

Ведущий 2: «А теперь можно приступать к развлечениям!».
Ведущий 1: «О, я снежинку поймала! Сейчас загадаю желание».
Ведущий 2: «Расскажи-ка и всем нам, чего тебе хочется».
Ведущий 1: «Я всю свою жизнь мечтала посетить бал, где присутствуют принцы, принцессы, и чтобы обязательно они станцевали вальс. Хотя бы 5 минуточек побывать там!».
Дед Мороз: «Не проблема! В этот день все желания становятся реальностью, поэтому вот тебе бал!».

Учащиеся начинают танцевать под старинную классическую музыку.

Ведущий 2: «Ну, что, как тебе наш бал?».
Ведущий 1: «Я довольна, мне все так нравится! Теперь было бы неплохо начать развлечения».
Ведущий 2: «Тогда переходим к конкурсам!».

Конкурсы


Ведущий 1: «Деду Морозу нужно помочь упаковывать подарки. Девушки, кто из вас умеет красиво это делать?».

1 — Конкурс «Упаковщик подарков». Ведущие выбирают нескольких девушек, сообщают, что для Снегурочки лучший подарок – это мужчина. Поэтому девушки выбирают парней в качестве подарка и упаковывают их туалетной бумагой. За определенное количество времени они заматывают парней в бумагу. Побеждает та девушка, которая упаковывает свой подарок красивее и быстрее всех. Ведущие вручают ей жетон.

Ведущий 2: «Следующий конкурс для тех, кто любит смотреть фильмы».

2 — Для конкурса выбирают желающих, которые по очереди говорят названия фильмов, связанных с новогодними праздниками. Тот, кто не вспоминает вовремя, выбывает, а побеждает тот, кто называет больше всего фильмов. Ведущие дают победителю жетон в награду.

Ведущий 1: «Теперь конкурс на меткость, нужно забросить снежки в корзину».

3 — Ведущие делят участников поровну на две команды, дают каждому по несколько шариков-снежков. Каждый игрок по очереди закидывает свои шарики в корзину. Когда все сделают это, ведущие подсчитывают количество шариков. Побеждает та команда, которая забрасывает больше снежков. Все участники получают по жетону.

4 — Желающим выдают обруч. Они крутят его, сложив руки в замок за головой. Одновременно они поют отрывок из восьми строк из песни «В лесу родилась елочка». Ведущие выдают по жетону тем, кто не роняет обруч и не разжимает руки во время кручения хула-хупа и пения.

Ведущий 2: «А остальных ребят проведем кастинг на символ года».

Отбирается 2-3 участника, которым предстоит побегать по всему залу, изображая животное наступающего 2019. Можно стать на коленки, демонстративно поваляться в грязи, почавкать изображаемой едой. Но если одноклассники все равно не догадались, издать характерный хрюк. Победителя определяют зрительским голосованием, ему надевают пятачок на резинке.

Ведущий 1: «Теперь все желающие могут проверить свои знания о Новом годе в викторине! Дедушка проведи последний опрос в этом году, проверь, каких учеников готовят в этой школе?»

На заметку!

Перед проведением викторины надо организовать мероприятие таким образом, чтобы у максимального числа ребят оказались жетоны. Поэтому Деду Морозу предстоит их вручать по 2-3 и более штук, всем, кто ответит максимально быстро и правильно.

Викторина


Дед Мороз и его внучка проводят викторину, состоящую из нескольких вопросов. За каждый правильный ответ школьнику выдают один жетон. Вопросы можно выбрать шуточные:

  1. Как называют родину елочки? (Лес)
  2. Как называют ритуальный танец вокруг елки, который проводят с древних времен? (Хоровод)
  3. Какая внушающая подозрение лесная личность рысью пробегает мимо елочки? (Волк)
  4. Как называют такое природное явление, которое вызывает массовые падения, разбивания носов или переломы? (Гололед)
  5. Что это за бал, на котором все скрывают свою настоящую личность? (Маскарад)
  6. Как называют напиток, открывая который гости рискуют? (Шампанское)
  7. Как называют единственную рыбу, которую одевают в шубу к Новому году? (Селедка)
  8. Что за скульптуры из натурального природного материала белого цвета символизируют Новый год? (Снеговик)
  9. Как называют специальную новогоднюю зажигалку? (Фейерверк, Бенгальская свеча)
  10. Когда в нем есть большая необходимость — его обязательно выкидывают, а стал ненужным — берут с собой. (Якорь)
  11. Висит прозрачное сито, де на спицами или крючком свито. (Паутинка)
  12. Не успеваем одного за дверь выпроводить, как другой уже входит. (Новый год)
  13. Предновогодняя зарплата лесника, если в стране кризис. (Елка)
  14. Почему у всех пиратов глаз только один? (Шампанское пили на Новый год, пробкой вышибло)

Викторину заканчивают, Дед Мороз объявляет о лотерее. Он называет номера, а учащиеся сравнивают их с теми, что написаны на полученных ранее жетонах. Если цифра совпадает, Дедушка вручает учащемуся подарок под этим номером.

Ведущий 1: «Ну, что ж, 2019 год начинается, а наш праздник заканчивается».
Ведущий 2: «Дед Мороз со Снегурочкой отправляются дальше, а мы желаем всем успехов в любых начинаниях в наступающем году!»

Долгожданный гость

К Морозу приезжает его брат – Санта, который хочет помириться с ним после давней ссоры. Боясь напрямую к нему обратиться, он собирает группу, состоящую из нечисти. Нечистая сила хочет измениться, поэтому приготовила для ребят игры и конкурсы, чтобы доказать это.

Цель: Создание праздничного настроения.

Оформление: Ёлка в центре зала, места для зрителей и участников, новогодние плакаты и атрибуты (снежинки, мишура, дождик).

Необходимые атрибуты:

  • Рация;
  • Веревки;
  • Предметы для танца: швабра, стул, ведро и другие.

Роли:

  • Ведущий
  • Санта-Клаус
  • Снегурочка
  • Яга
  • Кикимора
  • Кощей

Номера для праздника:

  • Танец кошек,
  • Акробатический номер юношей.

Ход мероприятия

Дети проходят, рассаживаются на свои места. Выходит ведущий.

Ведущий: Внимание! Скоро начнется торжественная церемония встречи Нового года. Ребята, вы справитесь? С вами уже репетировали?

Дети: Нет!

Ведущий: Как это так? Скоро такое начнется! А вы не готовы! Нужно срочно что-то придумать. Репетировать все ваши действия нам некогда, попробуем разучить хотя бы отрывки. Договорились? Итак, если я поднимаю руки вверх – вы машете в знак приветствия. Если делаю хлопок – вы хлопаете. Если буду хлопать по карманам, как будто что-то ищу, то вы должны громко засмеяться. Если проведу ладонью по лбу, как будто вспотел, то вы должны разочарованно произнести «у-у-у». Посмотрим, что вы запомнили.

Показывает знаки, дети выполняют определенные действия в соответствии с ними.

Ведущий: Кажется, готовы (проводит ладонью по лбу, дети произносят «у-у-у») . Да это не репетиция! Отбой (машет руками, дети ему в ответ приветственно машут)! Да что же это такое! Я уже нервничать начал (хлопает по карманам – смеются) . Эх, ничего не получается, нужно что-то другое придумывать. Скоро приду (уходит) .

Через пару минут после ухода ведущего, крадучись, входит Санта-Клаус. Проходит на цыпочках на середину сцены, заходит за ёлку, достает рацию и обращается к сообщникам.

Кажется, никого нет. Миссию по покорению России можно считать начавшейся удачно. Сегодня к концу праздника мы своего добьемся – это точно!

Слышатся шаги, Санта-Клаус прячется за ёлкой. Входит ведущий.

Ведущий: Все, успокоился, валерьяночки выпил. Теперь, думаю, все у нас получится. В общем, забудьте все, что я говорил вам раньше. Больше никаких знаков, а то опять что-то пойдет не так.

Ведущий, услышав шорох за ёлкой, обходит ее вокруг, Санта-Клаус идет тоже по кругу, следя, чтобы ведущий его не заметил. Ведущий возвращается на свое место.

Ведущий: Наверное, мышки возню затеяли. Как бы они ствол у ёлки не погрызли – упадет дерево в самый неподходящий момент. Нужно срочно кошек позвать, чтобы они избавили нас от этой напасти.

Исполняется номер «Танец кошек».

Ведущий: Надеюсь, это поможет, и ель будет стоять еще достаточно долго.

Ведущий проходит, осматривая ствол ели, с обратной стороны выходит Санта. Ведущий быстро возвращается обратно, столкнувшись при этом с американским шпионом.

Ведущий: Ты кто такой? Что делаешь на празднике?

Я кто такой? Да я – главное действующее лицо этого вечера!

Ведущий: Дед Мороз, что ли?

Почти угадал, я – Санта, его американский собрат.

Ведущий: Слышали мы о тебе. А здесь что делаешь?

Я здесь нахожусь с секретной миссией – вербую добровольцев в ряды своего отряда.

Ведущий: Не понял, а почему здесь, а не в родной стране?

Потому что отряд специального назначения будет действовать именно в России. Его деятельность будет направлена в сторону Деда Мороза.

Ведущий: Почему ты решил подложить такую свинью своему «собрату»?

Какую свинью? Я ему не поросенка буду подкладывать, а специальное вещество, которое память ослабляет!

Ведущий: Вот ты какой, а еще братом назвался! Не дадим мы тебе поступить так с нашим Морозом. Правда, ребята?

Так здесь мы не одни! А я-то думал… Прощайте мои секретные планы, ставшие достоянием общественности.

Ведущий: Ты все про свои захватнические замыслы? Забудь об этом! Наша Russia еще не с такими справлялась. Understand? Понимаешь?

Да-да, понимаю.

Ведущий: Вот и заруби это себе на носу!

(испуганно хватается за нос): Не надо, не надо! Я, конечно, знал, что Россия – это страна кровожадных варваров, но чтобы настолько…

Ведущий: Не понимаю, о чем ты говоришь. Но это и неважно. Главное, что ты понял, что с нами связываться бесполезно.

Группа мальчиков показывает акробатический номер.

Связи – внешнеполитические и межэкономические – в любом случае полезны, ведь они помогают стране развиваться. А вы не хотите ни с кем связываться?

Ведущий: Сразу видно, что не наш. Не понять тебе нашего тонкого юмора! Я говорю, что против нас идти не стоит, потому что в любом случае мы можем дать отпор.

Да понял я это уже. Как не понять, когда так эмоционально меня с этим знакомят. Чуть ли носа не лишил.

Ведущий: То-то же, знай наших!

Мне это ни к чему, ведь моя миссия, которая ранее считалась секретной, отнюдь не была агрессивной или направленной против кого-то. Я приехал к своему брату повидаться, сюрприз сделать.

Ведущий: Так бы сразу и сказал. А то – миссия, добровольцы, отряд специального назначения. Сами слова навевают нехорошие мысли.

Что будем делать?

Ведущий: С кем? С тобой? Обратно отправим, ведь от Мороза никаких распоряжений на твой счет не поступало. Короче, чеши, пока не загребли.

Чего чесать? Как загребут? Чем?

Ведущий: Для особо непонятливых поясняю: беги, пока ноги целы. Если Мороз узнает – тебе несдобровать!

Это точно. Во время последней нашей встречи он на меня так сильно рассердился, что не захотел больше со мной общаться. Я переждал, думаю, достаточно долго, и теперь приехал. Хочу мириться, налаживать отношения – вот моя миссия.

Ведущий: Благими намерениями хорошо не сделаешь. Нужно думать, находить союзников, потом исправлять ошибку и мириться.

Союзников я нашел: вот они.

Выскакивают, танцуя, Баба Яга, Кощей Бессмертный и Кикимора Болотная.

Ведущий: Ты никого лучше найти не мог? Они ведь специально к тебе прибились, чтобы навредить Морозу. Если до него слухи дойдут, он с тобой вообще прервет все отношения. Или ты с ними заодно?

Яга: Санта, голубчик, не слушай его. Врет он все, просто завидует, что мы твои союзники.

Ему я верю, а вам – нет! Что-то вы слишком быстро примкнули ко мне, и даже вопросов лишних не задавали.

Яга: Это мы раньше были не очень хорошими, а сейчас исправились.

Кикимора: Даже игры придумали для вас!

Нечистая сила проводит игры и конкурсы

Парные догонялки

Участвует две пары. Участникам связывают ноги (правую ногу одного партнера с левой ногой другого) . Задача пары – догнать другую пару, пока звучит музыка. Как только мелодия остановилась, пары меняются ролями: те, кто догонял, становятся убегающими, а те, кто убегал – догоняющими. Игра заканчивается, когда одна пара поймает другую.

Волна

Зрители в каждом ряду берутся за руки, а затем стараются образовать плавную волну, поднимая и опуская руки. Победит тот ряд, который выполнит задание правильно и быстро.

Бега улиток

Все желающие выстраиваются вдоль одной черты. Им связывают ноги. Задача – как можно быстрее добраться до противоположной черты и вернуться обратно.

Танцуют все!

Желающим участникам выдается определенный предмет: швабра, стул, ведро, поварешка и так далее. Они должны станцевать несколько танцев с этим предметом. Для победы важно артистически обыграть танец с неживым партнером.

Песенный бой

Участники делятся на две команды. Их задача – по очереди петь песни новогодней тематики. Кто споет последний куплет – тот и считается победителем.

Ведущий: Верим, что вы исправляетесь. Еще бы Мороз поверил в это.

Слышится стук посоха – идет дед Мороз. Рядом с ним – внучка Снегурочка.

Мороза звали? Вот он я – со мной Снегурочка моя! (Увидев нечисть и Санту) А вы что здесь делаете?

Мороз, не серчай. Хватит уже дуться! Столько лет прошло, а мы как будто не родные.

Но ты ведь сжульничал, значит, обманул. Я этого не прощаю!

Снегурочка: Дедушка, не нужно злиться. Давай уже мириться! Мне ведь хочется побывать в разных странах. А с твоим суровым характером это будет достаточно сложно: всю родню оттолкнул. Оттаивай свое сердце.

Ну, ладно. Так и быть. Санта, больше не обманывай!

Не буду, конечно. Вот и они (указывает на нечисть) с тобой тоже помириться хотят.

Кощей: Мороз, не держи зла, мы ведь нечистая сила, поэтому так себя и вели. Теперь хотим стать чистой силой, чтобы нас все любили и уважали.

Яга: Да-да. Надоело нам изгоями на болоте жить!

Кикимора: Одни лягушки, да пиявки. Никаких гостей и праздников.

Ну, раз вы этого просите, то пожалуйста.

Взмахивает своим посохом. Баба Яга и Кикимора скидывают лохмотья, превращаясь в красивых девушек, а Кощей снимает костюм и становится юношей.

Снегурочка: Вот только имена вам теперь совсем не подходят! Давайте, вас будут звать Яна, Кира и Костя. Имена похожи на предыдущие и подходят вам настоящим.

Яна, Кира, Костя: Согласны. Будем веселиться теперь со всеми!

Они проходят в зал. Включается бой курантов.

За всей этой суетой не заметили, как Новый год пришел!

Ведущий: А как же торжественная встреча? Я так готовился! Так готовился… И все зря?

Ну почему зря – на следующий год оставишь. В этом уже поздно. Осталось поздравить детишек, да домой отправляться.

Снегурочка: Поздравляем с Новым годом!

Желаем нового счастья и новых надежд!

Снегурочка: Новой удачи и новых успехов!

Но не забывайте о старых друзьях, которые лучше новых.

Снегурочка: Всего вам хорошего в этом году!

А нам пора прощаться. Обязательно встретимся в следующем году.

Снегурочка: До свидания!

Дед Мороз и Снегурочка уходят, Санта грустно смотрит вслед. Дойдя до двери, Мороз оборачивается.

Санта, ты идешь? Мои олени не будут ждать вечно.

Конечно, бегу. До свидания, ребята! Спасибо вам за помощь. Без вас я точно не справился бы (убегает) .

Ведущий: Не все пошло так, как было запланировано, но все закончилось удачно. Теперь можно и расслабиться. Объявляется дискотека!

Проводится дискотека.

Сценарий новогодней дискотеки

Новогодняя дискотека для учащихся старших классов

Новогодняя дискотека

Действующие лица:

Ведущий. Дед Мороз.

Снегурочка. Баба Яга.

Королева Зима.

Птица Счастья.

Звучит фонограмма, на сцену выходит Ведущий.

Ведущий.

Полночь бьет — ив сердце трепет:

В этот вещий час

Духи светлые незримо

Окружают нас.

Вьются легким хороводом, в очи нам глядят...

«С новым счастьем, с Новым годом!» —

Тихо говорят.

Нам вдали струит сиянье

Яркая звезда

И зовет нас в царство знанья,

Правды и труда.

С твердой верой, с новой силой

Мы пойдем вперед...

Здравствуй, гость наш легкокрылый!

Здравствуй, Новый год!

(Стихотворение М. Пожаровой)

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть вас здесь, в этом зале, и постараемся сделать так, чтобы вы не пожалели о том, что сегодняшний вечер вы не проведете сидя перед телевизором (а возможно, и лежа) на мягком диване.

Ну а теперь улыбкой на улыбку отвечаем,

И праздник новогодний начинаем!

Звучит музыка, на сцену выходит Королева Зима.

Королева Зима.

В мой зимний дворец вы попали сегодня,

В праздник прекрасный, новогодний.

Гости мои рады встретиться с вами,

Чтоб одарить вас своими дарами.

Будет Снегурочка и Дед Мороз,

Он сувениров немало привез.

Птица с Востока, что счастье хранит,

Подарком своим всех гостей одарит.

С годом грядущим вас Крыса поздравит,

Мудрость свою вам в подарок оставит.

Я ж, Королева метелей Зима,

Чудо исполню сегодня сама:

Праздник прекрасный вам подарю,

Дивное диво для вас сотворю.

Будут здесь игры, танцы, веселье —

Утром приятное будет похмелье.

И чтоб смогли вы все это исполнить,

Весельем сердца предлагаю наполнить.

Удачи и счастья всем вам, друзья!

Королева Зима уходит. Наступает танцевальная пауза на 15 - 20 минут, после этого на сцену выходит Дед Мороз.

Дед Мороз (поет на мотив песни «Я водяной»).

Я Дед Мороз, я Дед Мороз,

Кто отморозить хочет нос?

Под музыку кружитесь (кружится),

Со мною веселитесь.

Эх, где ж моя подружка,

Снегурочка-девчушка.

Нам весело и в стужу,

И нам никто, и нам никто,

И нам никто не нужен.

О-го-го, иду я к вам

По лесам и по горам.

Вот где вас я разыскал,

Путь мой был нелегким,

Но нашел и этот зал, и друзей, и елку.

С Новым годом вас, друзья! А где же Снегурочка? Пора праздник начинать, подарочки получать, а ее еще нет. А давайте ее позовем все вместе.

(Зовут хором: «Снегурочка!»)

Какие организмы у вас слабые! Да разве ж это крик? Давайте попробуем еще раз.

(Все кричат еще громче: «Снегурочка!»)

Ой, да что вы так орете? Я слышу, кто-то приближается, наверное, Снегурка идет.

Звучит музыка, появляется Баба-Яга.

Баба Яга.

Как народу много в зале,

Славный праздник будет тут.

Телеграмму мне прислали,

Что меня здесь очень ждут

Ну, вот я и пришла! А вы встречайте поприветливее Бабусю-Ягусю и громко хлопайте!

(Поет на мотив песни «Баба Яга» из репертуара группы «На на».)

Бабой Ягой я недаром зовусь,

Вечно над всеми шучу и смеюсь.

Знаю секрет я, как весело жить:

Петь, танцевать, ни о чем не тужить!

Я баба-бабушка Яга,

Звезда эстрады нашей.

Ну кто еще вот так, как я,

Смешно споет и спляшет?

Яга я, и за пояс я

Заткну всех конкурентов,

Так не жалейте для меня

Своих аплодисментов.

Дед Мороз . А ты, Ягуся, как сюда попала, хочешь нам праздник весь испортить?! Кто тебя звал?!

Баба Яга . Темнота! Совсем отстал от жизни, старый, или у тебя склероз? Мы ж с твоей Снегурочкой давние подружки. Она прийти не смогла, у нее там дела личные, сердечные (подмигивает Деду Морозу), вот она и попросила меня заменить ее. Или ты против?! Помощники тебе нужны или сам справишься?

Дед Мороз. Снегурочку заменить Бабой-Ягой? Это уж действительно... Ни в какие сани не лезет. Ладно, оставайся, будешь мне помогать, но с условием, что пакостить не будешь. По рукам?

Баба Яга. По рукам! (Жмут друг другу руки.) II как лее мы будем развлекать почтенную публику?

Дед Мороз.

Я вам фокус покажу,

Всё по порядку разложу.

В магазин я заходил,

Всем подарочки купил.

Вот. (Достает из мешка гантель.)

Баба Яга. Так это ж гантель! Разве такие подарки бывают?

Дед Мороз . Всякие бывают.

Баба Яга . Ой, подарки у тебя какие-то...

Дед Мороз. Самые нормальные. Вот смотри, сколько желающих на нее найдется. (Кричит.) Гантель новогодняя! Чем больше поднимешь...

Баба Яга. Тем быстрее упадешь!

Дед Мороз. Атлетом станешь. Ты, Ягуся, ничего не понимаешь, а кто понимает, что это лучший новогодний конкурс, тот подойдет и отжимать ее начнет. Эй, налетай, не робей, гантель поднимай и подарок получай!

(Проводится конкурс на самого сильного. Под звуки фанфар награждает победителя.)

Баба Яга. А теперь — приз в студию!

Дед Мороз: Ты, бабуля, как с Луны свалилась. Ты сценарий читала? Там белым по черному написано: « Входит Дед Мороз, поздравляет, проводит конкурс», а про то, что он подарки дарит, ничего не сказано. Поняла?

Баба Яга. Быть такого не может! Ты внимательнее в свой сценарий посмотри. Кстати, где сценарий? Давай посмотрим.

(Дед Мороз достает из мешка сценарий.)

Дед Мороз (читает). Так, после поздравления Деда Мороза дети водят хоровод вокруг елки.

Баба Яга . Это же в детском сценарии дети водят хоровод, а в нашем...

Дед Мороз. А где наш?

Баба Яга . У тебя должен был быть.

Дед Мороз . Я его где-то обронил. (Ищет сценарии). Что теперь делать, что делать?

Баба Яга . Эх ты, документ потерял! Придется импровизировать. Наши ребятушки не такие уж и маленькие, потому хороводы им водить не полагается! Песни знаешь? Запевай!

(Звучит песня «С Новым годом» группы «Авария» Все танцуют.)

Дед Мороз.

О-хо-хо, как я устал,

Хорошо потанцевал.

А теперь я отдохну,

Тут у елки посижу.

Баба Яга. Ты, Дед Мороз, посиди, а мы с ребятами проведем несколько веселых конкурсов!



Сценарий на Новый год 2020 в школе для старшеклассников подразумевает под собой не только пляски и хороводы вокруг елки с Дедом Морозом и Снегурочкой, но и много конкурсов, интеллектуальных викторин и обсуждение актуальных для подростков вопросов. К тому же, школьные утренники для старшеклассников – это еще одна возможность напомнить им, что Новый год действительно пора чудес, превратить все вокруг в волшебную сказку и в очередной раз показать силу добра.

Если сценарии на Новый год 2020 в школе для старшеклассников сделать смешным, добавив пару актуальных для возраста шуток, тогда торжество наверняка обвенчается успехом и принесет только самые положительные эмоции! Для всех и каждого на праздник можно приготовить .

Сценарий новогоднего представления «Миссия невыполнима: вернуть украденные документы деда Мороза»

Этот сценарий наполнен разными викторинами на смекалку, и дает возможность каждому старшекласснику принять участие в представлении и не скучать. Отличная возможность поиграть в сыщиков с героями из сказок!

Действующие лица:
1. Дед Мороз
2. Снегурочка
3. Королева
4. Снежный Человек
5. Метелица
6. Пираты
7. Крысы Капитоша и Антоша

В на украшенную сцену выходит Метелица и Снежный человек.
Метелица: Снежный человек, ты только посмотри, сколько ребят пришло к нам на праздник!
Снежный человек: Да, действительно, собралось много людей. Эх, приятно то как! Но где же долгожданные Дед Мороз и его внучка, почему они задерживаются?



Метелица: Ну что ж, Снежный человек, придется развлекать наших гостей, чтобы они не сбежали!

На сцену приглашаются 4 команды из старшеклассников, в каждой команде по два человека. Участники команды обнимают друг друга, чтобы получилось, что у одного человека свободна левая рука, а у другого – правая. Задача команды выполнить задание, будто бы это руки одного человека.

Задание: завязать шнурки на кроссовках. Затем из пакета переспать манную крупу в банку. Команда, которая первая справиться с заданием – побеждает.

После конкурса на сцену выбегают Крысы Капитоша и Антоша.

Капитоша: Антоша, ты только посмотри! Дед Мороз попал в беду, а они развлекаются!

Метелица: Что? Дед Мороз попал в беду?! Мы не знали. Что случилось?

Аноша: Деда Мороза поехал поездом, чтобы быстрее добраться до нас. Но пираты украли у него документы, и он застрял на границе. Злая королева воспользовалась ситуацией и похитила Деда Мороза и его внучку!

Снежный Человек: Вот это да! Надо срочно найти пиратов, отобрать документы и вернуть Деда Мороза и Снегурочку!

Капитоша: а помогут нам в этом ребята!

Конкурс «Самый быстрый»

На сцену для участия приглашается 7 девушек. Каждая девушка должна собрать в зале 5 телефонов, 3 мужских ботинка, 2 губные помады, 4 мужских ремня. Кто быстрее справиться с заданием и соберет все предметы – побеждает и получает мини-приз.
Метелица: вот это да, у нас настоящая команда сыщиков! Теперь мы точно сможем найти
разбойников и вернуть документы Деда Мороза!

На сцену выбегают два пирата и поют песню «Песня разбойников» из мультфильма Бременские музыканты.

Пират 1: Ха-ха! Праздника у вас не будет, ведь мы не только украли документы старика, но и целый мешок подарков утащили!




Пират2: Сильнее нас нет никого!
Снежный человек: а это мы сейчас проверим!

Конкурс на силу

На сцену выходят 10 парней. Их задача поднять гирю разбойников. Кто поднимет гирю больше всего раз – тот и выиграл.

Пират 1: Да, действительно, сильных ребят тут много. Но Новый Год им все равно не спасти, злая королева заколдовала старика с внучкой. Ха-ха-ха.

Пираты2: Интересно, а эти ребятки такие же умные, как и сильные?
Проводится конкурс с загадками. Можно помимо загадок задавать разные задачки или устроиь

Конкурс правописания словарных слов.

После конкурса о сцены уходят разбойники и забирают мешок с подарками. Появляется

Королева, Дед Мороз и Снегурочка, которые обездвижены (заморожены).

Королева: Я самая могучая и сильная колдунья в этих странах! Вам ни за что нес правиться с моим заклятием! Ненавижу Новый Год и этого старика с его внучкой! Они останутся ледяными глыбами навсегда! (злобный смех).

Конкурс «Расколоть ледяную глыбу»

В конкурсе принимает участие 15 человек. Каждому выдается по 3 дротика. Задача ребят попасть в цель. Каждое попадание увеличивает градус печки, которая способно растопить лед королевы и освободить Деда Мороза и Снегурочку.

После конкурса Дед Мороз и его внучка оживают, им объясняю, что случилось. Появляются пираты, возвращают документы и подарки.

Дед Мороз: ну что же, теперь все на своих местах! Спасибо ребята, что не оставили в беде. А что же будем делать с нашими злодеями, отправим их в жаркие страны, чтобы растаяли?!

Пираты и Королева молят о пощаде.

Крыса Капитоша: Дедушка Мороз, ведь Новый Год добрый праздник! Пусть злодеи споют современный хит, который нравится ребятам, и мы позовем их на праздник вместе с нами!
Снегурочка: Какая хорошая и добрая идея, Королева и разбойники, вы согласны на наши условия?

Королева и Пираты одобрительно кивают.

Звучит песня в исполнении злодеев (современная песня выбирается старшеклассниками).
Снегурочка: а сейчас настало время проверить, готовы ли ребята к празднику!
Конкурс «А что любит крыса?»

Конкурс проводиться с гостями зала. Пеутшки Карл и Карла задают вопросы, которые касаются символа 2020 года. Например:




«Что нужно готовить на праздничный стол?»

«Какой у крысы самый любимый цвет?»

«Сколько в 2020 году дней?»

«Как украсить елочку, чтобы она понравилась крысе?»

После песни все поднимаются на сцену, зажигают елочку, получают подарки и начинается праздничная дискотека.