Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Мамино сердце». Наш любимый детский сад Рекомендации для родителей по теме мамин праздник

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Мамино сердце». Наш любимый детский сад Рекомендации для родителей по теме мамин праздник

НОД занятие-развлечение ко Дню Матери "Нет роднее дружка, чем родная матушка" для детей старшего дошкольного возраста ДОУ

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию занятие-развлечение, проводимое в прошлом году на праздник-День матери в старшей логопедической группе с детьми с общим недоразвитием речи.Развлечение прошло в тёплой атмосфере, с мамами и бабушками, очень по-семейному. Буду рада Вашим отзывам.

НОД в старшей логопедической группе по теме:
«Нет милее дружка, чем родная матушка», посвященное празднику Дню матери.

Цель: воспитывать чувство любви, преданности, привязанности к самому близкому человеку – маме, а также к родным и близким людям в семье.
Задачи:
Развивать у детей психические процессы: память, внимание, мышление;
Учить отвечать на поставленные вопросы;
Закреплять умения детей выражать любовь и уважение к своим мамам (подбирать прилагательные);
Развивать связную громкую речь, двигательные навыки;
Закреплять умения вступать в диалог;
Воспитывать чувство уважения и любви к родителям;
Развитие навыков межличностного общения;
Развитие творческих способностей детей;
Предварительная работа:
Чтение стихов о маме (Е. Благининой «Мама спит, она устала», С. Михалкова);
Просмотр мультфильмов о маме («Мама для мамонтенка», «Северная сказка»);
Беседа «Какая твоя мама?»

Ход занятия

Организационный момент. Логопед приглашает детей в группу под мелодию песни о маме.

Читает стихотворение: «Загадка о маме»
Я вам загадаю загадку,
А вы отгадайте ее.
Кто ставит на пятку заплатку,
Кто гладит и чинит белье?
Кто дом поутру прибирает?
Кто ставит большой самовар?
Кто с младшей сестренкой играет
И водит ее в детский сад?
Кого я люблю и жалею,
О ком сочинила стихи?
Логопед подводит детей к теме занятия, приглашает пройти на свои места.
Основная часть.
Разминка «Вопросы о маме»
Кто для вас мама?
Кем была мама в детстве?
Как называется цветок, в названии которого есть и родная и неродная мать?
Как звали медвежонка, который потерял свою маму?
Какая мама носит своего ребенка в сумке?
У мамы было 8 детей, половина из них мальчики, сколько остальных?
(Перед детьми фото с мамами)
Логопед: Ребята, а кто хочет рассказать о своей маме.
Рассказы детей (домашнее задание)



Задание: «Сочинялки».
Логопед проговаривает строчки из стихотворения, а дети должны добавить слово в рифму.
Лю-лю-лю – мама я тебя … (люблю)
Рю-рю-рю – я цветы тебе … (дарю)
Аю-аю-аю – счастья я … (таю)
Ивой-ивой-ивой – будь всегда… (счастливой)
Да-да-да – не болей ты … (никогда)
Ой-ой-ой – мама, я горжусь … (тобой)
ФИЗМИНУТКА.
Кто обед готовит, шьёт? (дети шагают на месте)
Кто нам песенку поёт? (наклоны влево и вправо)
Кто целует нас, ласкает? (повороты влево и вправо?)
А за шалости ругает?
(дети грозят указательными пальчиками левой и правой руки)
Кто печёт пирог с вареньем? (дети шагают на месте)
Рано утром в воскресенье?
(дети поднимаются на носочках, руки вверху)
Кто подарки нам вручает? (дети хлопают ладонями влево)
Это мама! Каждый знает! (дети хлопают ладонями вправо)
Логопед:
Леса растут семьёй в горах,
Чайки стайками летят,
Рыбы стайками в морях,
Тучи стаей в небесах.
Ребёнок:
Одному жить очень трудно,
Каждому нужна семья,
Плохо мне без мамы с папой,
Маме с папой без меня.
Логопед: Дети, а с каким небесным светилом можно сравнить солнышко?
Дети: Солнышко-это мама.(появляется картинка солнышка на доске)
Солнышко светит днём, как мама, которая никогда не знает отдыха. Всегда она в заботах.
Логопед: А папу с чем можно сравнить?
Дети: с месяцем.(картинка месяца)
Логопед: Месяц на страже ночью. Его можно сравнить с мужчиной в семье, отцом, потому что он не боится темноты.
Логопед: А кто же дети?
Дети: Это звёзды. (размещаем звёзды между солнцем и месяцем)
Логопед: Звёзды – это их дети, которые горят то ярко, радуя своих родителей добрыми поступками, а то поблекнут, словно те дети, которые своим поведением огорчают родителей.


- Дети, любить свою семью – что это значит? Кто скажет?
Дети: Уважать всех, слушаться, помогать, убирать свои игрушки на место…
Логопед: Молодцы, ребята! Вы правильно понимаете уважение и любовь к своей семье.
Ребёнок:
Папа и мама –два солнца горячих,
Они дарят детям уют и тепло.
Папа и мама, вы– судьбы ребячьи,
Если вы дома – в доме светло.
Логопед: Какие пословицы о маме мы знаем?
1. При солнышке тепло, при матушке добро.
2. Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
3. Птица рада весне, а младенец матери.
4. Мать кормит детей, как земля людей.
5. Куда мама, туда и ребёнок.
6. Материнская ласка не знает конца.
Все дети:
Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы лучше нет!
Логопед: Дети подготовили интересную сказку -притчу, просим внимания, дорогие мамы.
Сценка «Березки»
(Выполняются только действия детей в соответствии со словами автора.)
Росла в чистом поле березка. Качала ветвями на ветру, шелестела листочками. Летом нежилась на солнышке. Осенью сбрасывала свои листочки. Зимой зябла на морозе, а весной распускала липкие листочки. Через несколько лет возле березы появились три маленькие дочки-березки.


Они любили свою мама-березу и она отвечала им тем же. Обнимали они ее своими ветвями, перешептывались с ней на ветру. Однажды налетел злой ветер, привел за собой тучи и молнию. Укрыла береза своих дочек ветвями от ненастья. А молния ударила прямо в белоснежный ствол мамы-березы. Переломился ствол… С тех пор стоит в поле пенек с цветочками, а над ним склонились три плакучие березки…
Дети должны ответить на вопрос: чему учит нас эта сказка?
В конце занятия дети порадовали своих мам выступлениями, показав свои успехи в области рисования, танцев, гимнастики, вокала.


Всё закончилось чаепитием с мамами, бабушками и гостями в группе. 1) Утро – встреча детей и родителей. Игра «Родители» (Какое бывает выражение лица у мамы и папы, когда они сердятся? Что вы делаете, когда вас ругают? Как улыбаются папа и мама, когда вас обнимают?).

2) Подготовка к завтраку. Комплекс утренней гимнастики. Артикуляционная гимнастика «» (картотека артикул. гимнастика).

3) Завтрак. Беседа «Даёт силы нам всегда витаминная еда» (Закрепить знания детей о рациональном питании. Закрепить соблюдение детьми правил питания).

4) Подготовка к прогулке. Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня, пожелания детей. Картинки, иллюстрации «Помощь маме». Иллюстрации с изображением различных профессий. Д/и «Куриное семейство» (упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, развивать логическое мышление детей) Работа в книжном уголке «Закладка для книги».

5) Прогулка. Наблюдение за снегопадом (формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении - снегопаде) Привлечь внимание к падающему снегу. Протянуть руку в варежке, поймать несколько снежинок. Рассмотреть их (размер, найти одинаковые) Труд - уборка участка от снега (учить собирать снег, ссыпать в определенное место) П/и «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?» (продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.

6) Подготовка к обеду. Чтение Э. Успенский «Если был бы я девчонкой».

7) Обед. Беседа «Для чего мы едим?» (человек питается, чтобы жить) Пища - не только источник энергии, необходимый для деятельности человека, но и материал для роста и развития.

8) Подготовка ко сну. Полоскание рта после приема пищи.

9) Дневной сон.

10) Подъем детей. Босохождение по коврикам. Корригирующая гимнастика «Готовимся к рисованию (с использованием самомассажа рук) Закреплять умение самостоятельно одеваться, помогать друг другу. Дыхательное упражнение «Снежинки» (картотека артикул. гимнастика) Расставлять стулья в определенном порядке.

11) Полдник. Игра «Да, нет» (А чтобы пища хорошо усваивалась нужно соблюдать правила питания. Я вам буду сейчас читать правила, и если вы согласны со мной, то показываете мне зеленый сигнал карточки. Если нет – красный.)

12) Подготовка к ужину. Д/и «Какая музыка?» (развивать умение слушать музыку, обогащать высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки) Мыть и протирать игрушки, строительный материал. Мыть расчески, раскладывать мыло. Конструирование «Постройка башенки и забора для птички, домика для собачки» (научить использовать полученные навыки и умения при постройке башенки и забора для птички, домика для собачки) Театрализация «На приеме у врача».

3) Ужин. Сюжетно - ролевая игра «Салон красоты» - мама собирается на праздник в детский сад. (Расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу.)

Лексическая тема «Мамин день»

1. Побеседовать с ребёнком о празднике , спросить, что это за праздник, кого поздравляют в этот день.
2. Научить ребёнка словам поздравления, которые он должен будет сказать в этот день маме , бабушке, сестре и т.д.

Дидактические игры и упражнения.

Игра «Кому что нужно для работы»

Образование дательного падежа имён существительных:


  • Кастрюля нужна (кому?) - повару.

  • Кому нужны: шприц, краски и кисть, ножницы и зеркало.
Образование винительного падежа имён существительных

  • повару – поварёшка,

  • продавцу – … ;
Игра «Бывает – не бывает»

  • Повар варит суп.

  • Суп варит повар.

  • Суп варит пÓвара.

  • Суп сварен поваром.

  • Поваром сварен суп.

  • Повар сварен супом.

  • Супом сварен повар.
Игра «Помощник»

  • Я мою пол. Я буду мыть пол. Я вымыл пол.

  • Я стираю бельё. …… .
Игра «Опиши маму».

Мама (какая?) – добрая, ласковая, заботливая …

Спросить про мамины руки, глаза, волосы.

Подбор родственных слов


  • Мама – мамочка , мамуля.

  • Бабушка -

  • Сестра -
Игра «Наоборот»

  • Баба Яга старая, а мама... (какая?) - молодая.

  • глупая - умная

  • страшная - красивая

  • злая - добрая

  • низкая - высокая

  • грустная - весёлая

  • грубая - нежная

Дидактическая игра «Назови женскую профессию »


  • повар – повариха,

  • портной – портниха,

  • учитель – …,

  • воспитатель – …,

  • художник – …,

  • певец – …,

  • скрипач – …,

  • пианист – …,

  • продавец – … .
Дидактическая игра «Кто что делает?»

  • Повар – варит, жарит, готовит, печёт...

  • портниха – ….

  • врач - …,

  • учительница - …,

  • продавец - …,

  • парикмахер- …
Игра: «Какая мама?»

  • У мамы светлые волосы, мама (какая?)... - светловолосая

  • тёмные волосы - темноволосая

  • голубые глаза - голубоглазая

  • длинные волосы - длинноволосая

  • карие глаза - кареглазая

  • короткие волосы - коротковолосая

  • чёрные глаза - черноглазая

  • зелёные глаза - зеленоглазая

Составь описательный рассказ о маме по плану

(приклейте в тетрадь мамину фотографию):


  • Кто это?

  • Как маму зовут?

  • Какого цвета у мамы глаза?

  • Какие у мамы волосы?
Научите ребёнка называть мамину профессию.

  • Кем мама работает?

  • Попросите ребёнка нарисовать и рассказать о том , что нужно маме для работы.

  • Маме нужны...

Упражнение "Назови слова-родственники"
Мама - мамочка, матушка, мамуля и т.д.
Бабушка - ...
Тетя - ...
Сестра - ...

Упражнение "Подбери признак"
Мама (какая?) - добрая, заботливая, любящая, ласковая нежная , красивая и т.д.

Бабушка (какая?) - ...
Сестра (какая?) - ...
Тетя (какая?) - ...

Упражнение "Посчитай"

Одна бабушка, две бабушки, три бабушки, четыре бабушки, пять бабушек , ...
Одна сестра, две сестры, три сестры, четыре сестры, пять сестёр, ...
Одна тётя, две тёти, три тёти, ...

Упражнение "Скажи наоборот"
Бабушка старенькая , а мама - ...
Мама высокая, а ты - ...

Упражнение "Помощник"
Я мою сегодня пол - завтра я пол... (вымою) - вчера я пол... (вымыл).
Я стираю сейчас белье - завтра я белье... - вчера я бельё ...

Развитие мелкой моторики.
Нарисовать портрет мамы, бабушки.
Сделать поздравительную открытку для бабушки (тёти, сестры) в виде аппликации.

Развитие слуховой памяти, выразительности речи.
Выучить стихотворение (не менее 2-3, по выбору ребёнка).

В. Нестеренко

А) Мама, бабушка, сестра - все нарядные с утра.
Принимают поздравления, хоть у них и не день рожденья.
Каждой праздничный подарок и букет - он очень ярок.
А ещё сюрприз их ждёт - испекли мы с папой торт.
Перемыли всю посуду , навели порядок всюду.
Мы забыли слово "лень", вот, что значит "Женский день"!
А сестра спросила нас: "Это будет каждый раз?"

Б) Бабушка наша очень добра,
Бабушка наша очень стара.
Много морщинок у бабушки нашей,
С ними она ещё лучше и краше.
Бабушка тёплые варежки свяжет,
Бабушка вечером сказку расскажет.
Слушать её мы готовы часами ,
Что позабудет, подскажем ей сами.

В) Маму я свою люблю,
Я всегда ей помогу:
Я стираю, полоскаю,
Воду с ручек отряхаю ,
Пол я чисто подмету
И дрова ей наколю.
Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу.
И ни разу,
И ни разу,

Ни словечка не скажу.

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Расширение словарного запаса детей:

названия: семья, родители, родственники, дети, работа, забота, мама, папа, дедушка, бабушка, сын, дочь, сестра, брат, внук, внучка, утро, день, вечер, младенец, племянница, тетя, дядя, подарок, сюрприз, празд­ник, весна, март, цветы, мимоза, тюльпан;

признаки: родная, любимая, заботливая, взрослые, маленькие, боль­шие, старшие, младшие, молодые, старые, ласковая, стройная, умная, красивая, внимательная, серьезная;

действия: жить, заботиться, расти, любить, уважать, стараться, помогать, готовить, стирать, убирать, гладить, читать, отдыхать, зани­маться, завтракать, обедать, ужинать, жалеть, поздравить, дарить, ма­стерить, шить, вязать, вышивать.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

Грамматический строй речи

Образование притяжательных прилагательных «Назови, чей?»

Мама - (значит, ты чей? чья?) мамин (а),

папа - папин(а),

бабушка - бабушкин (а),

дедушка - дедушкин (а),

дядя - дядин (а),

тетя - тетин (а).

Образование простых причастий и прилагательных «Назо­ви, какой?»

Жить - живущий,

расти - растущий,

любить - любимый,

уважать - уважаемый,

гладить - глаженый,

стараться - старательный,

заботиться - заботливый,

отдыхать - отдыхающий.

Образование существительных с уменьшительно-ласкатель­ными суффиксами «Назови ласково»

Дети - детки - деточки;

семья - семейка;

мама - маменька, мамулечка, матушка;

папа - папочка, папуленька, папулечка;

сын - сыночек, сынуля, сыночка;

дедушка - дедулечка;

бабушка - бабулечка;

дочь - дочка - доченька, дочуленька;

внук - внучек, внучок;

внучка - внученька;

сестра - сестричка, сестреночка;

брат - братик.

Образование множественного числа существительных в име­нительном и родительном падежах «Один - много»

Семья - семьи - много семей,

ребенок - дети - детей,

работа - работы - много работы (работ),

мама - мамы - мам,

папа - папы - пап,

дедушка - дедушки - дедушек,

бабушка - бабушки - бабушек,

сын - сыны (сыновья) - сынов (сыновей),

дочь - дочери - дочерей,

сестра - сестры - сестер,

брат - братья - братьев,

внук - внуки - внуков,

младенец - младенцы - младенцев,

цветок - цветы - цветов,

подарок - подарки - подарков,

праздник - праздники - праздников.

Склонение существительного «Закончи предложения»

У каждого малыша есть... (мама). Каждый человек любит свою... (маму). На свете очень трудно жить без... (мамы). На праздник 8 Марта мы дарим подарки и цветы... (маме). Я люб­лю гулять со своей... (мамой). Я очень горжусь своей... (ма­мой).

Лексический строй речи

Поиск соответствующих понятий «Опиши, какая (какой), что делает?»

Мама - веселая, любимая, заботливая, ласковая, трудолюбивая, строгая, красивая, стройная, умная, работает, заботится, помогает, читает, готовит, стирает, убирает, гладит, шьет, моет;

бабушка - ... ;

дедушка - ... ;

папа - ... ;

брат - ... ;

сестра - ....

Построение монолога «Расскажи о семье по плану» (де­тям от 6 лет):

сколько в семье человек;

с кем живет ребенок (если неполная семья);

как зовут родителей (имя, отчество);

кем работают родители;

сколько лет брату (сестре);

в каком классе учится брат (сестра);

какая у тебя семья (дружная, добрая, трудолюбивая..).

Поиск соответствующего понятия «Беседа о семье» (детям от 6 лет)

Как зовут твоих маму, папу, бабушку, дедушку? Кто ты маме? (Сын, дочь.) Кто ты бабушке? (Внук, внучка.) Кто старше: мама или бабуш­ка? Кто младше: папа или дедушка? Как зовут членов семьи?

В первый месяц весны, Восьмого марта, весь мир отмечает жен­ский праздник (праздник мам и бабушек). Самое прекрасное сло­во на земле - мама. Это первое слово, которое произносит чело­век, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце - в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет - пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

МИНУТКА ОТДЫХА

«Кто кому кто?»

Бабушка, бабушка, я чья дочка?

Ты Федина дочь, моего сыночка.

Мой папа большой, а совсем не сыночек.

Сыночек. Брат моих дочек.
Помнишь, мы были у старшей, Авдотьи?

Да разве у дочки мы были? У тети!

Тетю твою я в люльке качала...

Бабушка, стой, объясни-ка сначала,
Кто мне Наташа и два ее братца?

Ладно, попробуем разобраться:
Их мама, племянницы мужа сестра,
Маленькой ох была и шустра!

А ты доводишься... Хитрое дело...

Бабушка, что-то у нас пригорело!

Тьфу ты, пока я соображала,
Все молоко из кастрюли сбежало.

Я. Аким

Для мамы

Сказал мне папа: - Мила,

А ты не позабыла?

У мамы праздник! -

Знаю! Платочек вышиваю,

С каемкою, с цветами,

Своей любимой маме.

Г. Бойко

Март

Третий месяц у ворот -

Это к солнцу поворот.

Зимний сторож Снеговик

Ежится, мрачнеет.

Старый, к холоду привык,

Он в тепле худеет.

Верба за моим окном

Почки распустила -

Раньше всех в краю родном

Расцвести решила.

Принесу я ветку в дом

И на стол поставлю.

Завтра утром с женским днем

Маму я поздравлю.

Ю. Коринец

Мамин день

Все хожу, все думаю, смотрю:

«Что ж я завтра маме подарю?

Может, куклу? Может быть, конфет?»

Нет! Вот тебе, родная, в твой денек

Аленький цветочек-огонек!

Наталья Шулепова
Задание для индивидуальной работы с ребенком по теме «Мамин день»

Лексическая тема «Мамин день » . Звуки «Ж» и «З» .

1. Упражнение "Назови слова-родственники" - учимся подбирать однокоренные слова.

Мама - мамочка, матушка, мамуля и т. д.

Бабушка -.

2. Упражнение "Подбери признак" на согласование прилагательных с существительными.

Мама (какая) - добрая, заботливая, любящая, ласковая нежная, красивая и т. д.

Бабушка (какая) -.

Сестра (какая) -.

Тетя (какая) -.

3. Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными.

Одна бабушка, две,пять …

Одна сестра

Одна тетя

Одна мама

4. Упражнение "Скажи наоборот" на подбор антонимов.

Бабушка старенькая, а мама -.

Мама высокая, а ты -.

Сестра старшая, а брат- …

5. Упражнение "Помощник" на умение изменять глаголы по временам.

Я мою сегодня пол - завтра я пол. (вымою) - вчера я пол. (вымыл) .

Я стираю сейчас белье - завтра я белье. - вчера я бельё.

6. Рассказать ребёнку о том, где и кем работает его мама , чем она

занимается. Пусть ребёнок ответит на вопросы полным предложением, а затем составит рассказ о своей маме :

Как зовут твою маму? Где работает твоя мама ? Что она делает? Почему ты любишь свою маму?

Например : Мою маму зовут (Мария Васильевна) . Моя мама работает в поликлинике . Она детский врач. Мама лечит детей. Я люблю свою маму, потому что она добрая и заботливая.

7. Научите ребенка словам поздравления по плану :

Обращение; (Дорогая бабушка, милая мама, любимая сестричка)

Поздравление с праздником;

Пожелания.

8. Помогите ребенку понять смысл пословиц и поговорок, выучите несколько из них по выбору :

ПРИ СОЛНЫШКЕ ТЕПЛО, ПРИ МАТЕРИ ДОБРО.

НЕТ ЛУЧШЕ ДРУЖКА, ЧЕМ РОДНАЯ МАТУШКА.

МАТЕРИНСКАЯ ЛАСКА КОНЦА НЕ ЗНАЕТ.

БАБУШКЕ ОДИН ТОЛЬКО ДЕДУШКА НЕ ВНУК.

МАТУШКИН ГНЕВ, ЧТО ВЕСЕННИЙ СНЕГ : И МНОГО ЕГО ВЫПАДАЕТ ДА СКОРО РАСТАЕТ.

ВСЯ СЕМЬЯ ВМЕСТЕ, ТАК И ДУША НА МЕСТЕ.

9. Нарисуй портрет мамы.

Публикации по теме:

Организация индивидуальной работы с детьми с ОВЗ (из опыта работы) В начале учебного года при проверке музыкальных способностей отмечается, что некоторые дети справляются с пропеванием данного звука, плохо.

Домашнее задание для родителей в старшей логопедической группе по лексической теме «Зимующие птицы». Звуки [З, З’]» Лексическая тема «Зимующие птицы» звуки [З, З’]. Задания 1. Подбери признак (не менее трех признаков): синичка (какая) - … голубь (какой).

Домашнее задание к лексической теме «Ходит осень по дорожкам. Овощи» Тема: «Ходит осень по дорожкам. Овощи». Советую дома 1. Прочитайте ребенку стихотворение: Падают, падают листья, В нашем саду листопад, Желтые,.

Домашнее задание к теме «Грибы» Тема: «Грибы». Понятие больше-меньше, поровну. Рекомендую дома: 1. Потренировать ребенка в произнесении названий грибов: съедобные грибы:.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ «НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ» МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ: - вместе с ребёнком понаблюдать на улице.

Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши. Звук [и]» Тема: Домашние животные и их детеныши. Звук И 1. Знакомство с буквой и звуком И Пропись буквы И в тетради 2. Поучить: Буква И наискосок.

Лэпбук «Animals» Цель: обобщение и систематизация английской лексики по теме «Животные». Задачи: 1. Повысить познавательный интерес. 2.